Банк БЦК-Москва (2)

«БЦК-Москва»: ключевым качеством менеджера является способность решать сиюминутные задачи клиента
17.04.2013 11:35 Новости
«БЦК-Москва»: ключевым качеством менеджера является способность решать сиюминутные задачи клиента
В преддверие майских праздников Банк «БЦК-Москва» совместно с банками-партнерами провел социологическое исследование, посвященное эффективности банковских менеджеров по работе с клиентами. В опросе приняли участие более 300 руководителей компаний малого и среднего бизнеса*, не являющихся клиентами...
«БЦК-Москва»: в канун новогодних праздников потребность МСБ в заемных средствах остается высокой
20.12.2012 18:56 Новости
«БЦК-Москва»: в канун новогодних праздников потребность МСБ в заемных средствах остается высокой
Согласно опросу, проведенному Банком «БЦК-Москва» совместно со своими партнерами, кредитными организациями, среди компаний малого и среднего бизнеса, зарегистрированных в столичном регионе, более 90% испытывают необходимость в дополнительных денежных средствах накануне новогодних праздников. В...