Косметическое объединение Свобода (5)

ОАО Свобода возобновляет прием заказов!
16.01.2015 10:46 Новости
ОАО Свобода возобновляет прием заказов!
После новогодних праздников возобновила работу система предварительного приема заказов на косметику крупнейшего российского производителя - ОАО Свобода. Идя навстречу многочисленным запросам покупателей ОАО Свобода в декабре 2014 года запустила систему предварительных заказов с дальнейшим...
Новогодняя продукция косметической фабрики "Свобода" для москвичей
08.12.2014 15:15 Новости
Новогодняя продукция косметической фабрики "Свобода" для москвичей
Предстоящие новогодние праздники - это не только время приятных приготовлений, но и мысли о том, как найти подарки для родных и близких, избежав при этом магазинной толчеи. Все больше и больше людей предпочитают виртуальный шоппинг традиционному походу по магазинам, экономя тем самым время, деньги...
«Свобода» объявляет конкурс дизайнеров
18.11.2014 16:55 Новости
«Свобода» объявляет конкурс дизайнеров
70-летие Победы в Великой Отечественной войне на косметическом объединении «Свобода» решено отметить выпуском подарочных наборов продукции для ветеранов и всех, кому дорога память о великом прошлом нашей страны. Подарочные наборы будут созданы на основе результатов конкурса, проводимого по...
С Днем Рождения, Krasiva!
03.12.2013 11:16 Новости
С Днем Рождения, Krasiva!
29 ноября 2013 г. в выставочном комплексе Крокус Экспо была организована VIP-презентация новой косметической серии Krasiva cosmetics, которая стала результатом совместной разработки Научного центра ОАО «Свобода» и французского института SoliancE. «Этот день можно по праву считать днем рождения...
«Свобода» запускает обновленную линейку классических кремов «Янтарь», «Люкс», «Геронтол», «Вечер»
15.05.2013 16:23 Новости
«Свобода» запускает обновленную линейку классических кремов «Янтарь», «Люкс», «Геронтол», «Вечер»
15 мая 2013 г. Косметическое Объединение «Свобода» приступило к производству классических питательных кремов «Янтарь», «Люкс», «Геронтол» и «Вечер» в обновленном дизайне. Рестайлинг затронул тубу, которая теперь стала крупнее и вмещает 48 г. продукта, и упаковку. Яркие цветовые решения...