14.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5269; сегодня: 1.

Чешской страховой компании – пять лет: от классики к инновациям

Чешская страховая компания отмечает 5-летний юбилей успешной работы на российском рынке страхования жизни. Этому способствовали развитие качества услуг, внедрение информационных технологий и реализация уникальных партнерских программ.

Чешская страховая компания (www.czins.ru) подвела итоги пятилетней работы на российском рынке страхования жизни в ходе юбилейного пресс-ланча, организованного для журналистов деловых и специализированных СМИ.

Ключевыми показателями успеха компании являются прочное положение на рынке и успешная региональная экспансия. Особенно убедительны достижения компании, если рассматривать их в динамике.

Так, в год образования компании было заключено 60 договоров страхования жизни, страховые премии составили 1 301 тыс. руб., выплаты не производились.

Спустя два года, в 2004, количество договоров достигло 1 546, размер страховых премий составил 45 929 тыс. руб., выплаты были произведены в размере 982 тыс. руб.

По итогам 2006 года основные показатели деятельности компании следующие: 1 262 148 заключенных договоров, страховые премии – 863 829 тыс. руб., выплаты – 14 732 тыс. руб. По результатам 2006 года полисы страхования жизни принесли своим владельцам дополнительный доход в размере 12% годовых.

Общий размер страховых премий по итогам I квартала 2007 года составил 327,7 млн. руб., размер страховых выплат – 6,6 млн. руб.

Представительства компании работают в 18 регионах Российской Федерации. Данные официальной статистики, а также рейтинги Федеральной службы страхового надзора свидетельствуют о неуклонном росте влияния Чешской страховой компании на формирование и развитие рынка страхования жизни в России. По итогам первого квартала 2007 года по данным ФССН компания в сегменте страхования жизни занимает 10 место.

Залогом успешного продвижения в России Чешской страховой компании стало качество предоставляемых услуг по страхованию жизни, достигаемое при помощи:

- внедренной системы обучения сотрудников Чешской страховой компании в собственном тренинг-центре, действующем с первых дней существования компании,

- постоянно действующей системы поступления информации от конечных потребителей, региональных офисов,

- использования передовых технологий в разработке страховых продуктов,

- внедрения информационных технологий для поддержки страховых продуктов. Особенностью Чешской страховой компании является высокая технологичность,

- использование нетрадиционных каналов продаж.

Опыт материнской компании, полученный в Чехии и других странах Европы, позволил Чешской страховой компании стать первопроходцем в развитии сотрудничества страховщиков и банков. Успешное взаимодействие страховщика и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» дало возможность компании значительно расширить присутствие в регионах. Высокой результативностью характеризуется реализованный совместно с ФГУП «Почта России» проект по предложению страховых услуг в отделениях связи.

Дмитрий Малых, Генеральный директор Чешской страховой компании считает, что «компания принесла на российский рынок передовые технологии, опыт и традиции европейского страхования, которые предполагают грамотный анализ рынка, лучшие продукты, лучшие каналы сбыта, лучшее комиссионное вознаграждение и полную прозрачность в деятельности. Мы сумели адаптировать все это под российский рынок, под российского потребителя, учитывая культуру, традиции, менталитет. Как свидетельствуют результаты, выбранный путь развития оказался верным».

ООО «Чешская страховая компания» работает на рынке с 2002 года. Компания является дочерней структурой ведущего европейского страховщика Česká Pojištovna («Ческа Поиштовна»), который в свою очередь входит в финансовую группу PPF Group.

Основным направлением деятельности Чешской страховой компании является страхование жизни. В 2006 году продуктовая линейка компании пополнилась новыми страховыми продуктами – ВАРИАНТ (страхование от несчастных случаев взрослых и детей) и ОПТИМ (страхование жизни без оценки состояния здоровья).

Компания осуществляет активную экспансию в регионы. Сегодня представительства Чешской страховой компании работают в 18 регионах Российской Федерации. Компания успешно сотрудничает с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ФГУП «Почта России».

На сегодняшний день клиентами компании являются более 2 млн. человек. Контакты ООО «Чешская страховая компания»: 125040, г. Москва, ул. Правды, д.8, стр.1, 6 этаж, тел./факс (495) 785-82-00/785-82-09. E-mail info@czins.ru


Ньюсмейкер: Чешская страховая компания — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...