Ведущее агентство контекстной рекламы iConText отмечает пятилетний юбилей компании, вспоминает начало своего пути, говорит о достигнутых результатах и делится планами на будущее. В связи с этим событием президент iConText Мария Черницкая заявила:
«Агентство создавалось в момент, когда рынок контекстной рекламы только начал формироваться, именно поэтому сейчас можно смело говорить не столько о юбилее компании, сколько о пятилетии самого рынка контекстной рекламы».
В начале пути компания состояла из двух человек и сотрудничала лишь с двумя площадками - Yandex и Rambler. В настоящее время в агентстве 7 отделов и более 40 сотрудников. В партнерах iConText все поисковые машины и системы контекстной рекламы «Бегун» и Rorer. Кроме того, iConText является одним их крупнейших по оборотам официальных партнеров Google в России.
В 2002 году рынок интернет-рекламы практически полностью состоял из баннерной рекламы. В то же время в контекстной рекламе средний клиентский бюджет равнялся лишь 350 долларам, некоторые рекламные кампании могли стоить всего двадцать-тридцать долларов. «Сейчас уже такого не бывает, - говорит Мария Черницкая. – У нас есть клиенты, которые тратят сотни тысяч долларов на контекстную рекламу».
За 5 лет на рынке компания iConText провела более 1 500 рекламных кампаний, суммарная продолжительность которых составляет более 270 лет. Сотрудники компании неоднократно принимали участие в разработке новых рекламных продуктов.
В планах агентства - разработка новых инструментов для работы с контекстной рекламой, расширение отдела SEO (Search Engine Optimization, отдел поисковой оптимизации), поиск новых партнеров и привлечение новых клиентов. Однако, несмотря на постоянное развитие, iConText остается верным выбранному изначально курсу и преимущественно ориентированным на контекстную рекламу.
В ближайшем будущем iConText собирается сделать ряд громких анонсов, связанных с контекстной рекламой.
Полную версию интервью с Марией Черницкой можно прочитать на сайте www.icontext.ru
Фотографии предоставляются по запросу.
Справка: агентство iConText существует с 2002 года, является одним из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы и единственным агентством, специализирующимся исключительно на контекстной рекламе в сети Интернет. Президент iConText – Мария Черницкая, в прошлом занимала посты директора по маркетингу и продажам российского представительства европейского интернет-портала Lycos Europe, руководителя почтовой службы Mail.ru и директора петербургского филиала интернет-провайдера CityLine.