Новый год – самый любимый праздник россиян, ожидание которого непременно сопровождается запахом хвои, приятными хлопотами и просмотром старых советских фильмов. И как же приятно, в канун новогодних торжеств уютно устроиться перед телевизором с килограммом мандаринов и в сотый раз пересмотреть любимые с детства комедии – «Бриллиантовая рука», «Полосатый рейс», «Берегись автомобиля»…
Именно сюжеты известных советских фильмов легли в основу концепции новогодних подарков для клиентов и партнеров «Национальной страховой группы» - «Любимые народом». Идея подразумевает связь знакомых всем с детства фильмов и страховых продуктов. Для оформления сувенирной продукции креативной студией «achtungdesign» были отобраны 12 уникальных раритетных киноафиш советских времен. Критерием выбора фильма и соответствующего ему вида страхования служил сюжет картины, так хорошо знакомый отечественному зрителю.
В рамках проекта «Любимые народом» были созданы перекидные, квартальные и карманные календари, а также оригинальные боксы для наборов подарочных дисков с советскими комедиями, сюжеты из которых использовались при оформлении.
Состав творческой группы:
«Национальная страховая группа»:
Директор по маркетингу - Филипп Чистов
Руководитель отдела рекламы - Мария Егорова
«achtungdesign»:
Арт-директор - Глеб Говоров
Дизайнеры - Илья Корниленко, Даша Жучкова, Коля Дуденков
Копирайтер – Денис Воейков