04.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4801; сегодня: 2.

В «Крокус Экспо» идет подготовка к фестивалю «ProMediaTech»

В тот момент, когда вся страна празднует светлый Праздник весны и труда, отвлечемся на секунду от первомайской суеты и шашлыков и задумаемся о содержании труда современного человека. Многомиллионная армия сотрудников офисов и топ-менеджеров, безусловно, не может себе представить рабочий процесс без Интернета, рекламы, механизмов продвижения товаров и услуг. О средствах массовой информации и связи говорить не приходится.

Учитывая этот факт, Международный выставочный центр «Крокус Экспо» выступил с инициативой проведения Первого международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”. В «Крокус Экспо» полным ходом кипит работа по подготовке к данному неординарному проекту: уже сейчас более 1000 кв. м выставочных площадей забронированы

Фестиваль “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” состоится со 2 по 5 марта 2009 года в самом крупном и современном выставочном центре России – «Крокус Экспо». Заручившись поддержкой международных партнеров из “Strategic Marketing and Exhibitions” (ОАЭ), организаторы приняли решение проводить новый фестиваль не только в Москве, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, стране, которая переживает всплеск деловой активности. Более того, проект “ProMediaTech” пройдет под патронажем и при участии Российского союза выставок и ярмарок, Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной рекламной ассоциации, Союза издателей и распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати.

Основная цель фестиваля “ProMediaTech” – продемонстрировать весь арсенал возможностей компаний, который работают на рынке событийной индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий. Мероприятие даст участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с исполнителями, осуществить заказ редкого или инновационного оборудования, обсудить тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику в продвижении с ведущими специалистами.

В соответствии с концепцией и названием фестиваля, мероприятие объединит три направления:

1. PRO – продвижение

 Реклама

 Production

 Маркетинг

 PR

 BTL

 Дизайн и креатив

 Сувенирная и полиграфическая продукция

 Организация проведения мероприятий

 Кейтеринг

 Выставочный сервис (зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс–центры, деловой туризм, авиакомпании, гостиницы, транспортные компании и т.д.)

2. MEDIA

 Информационные агентства

 Издательские дома

 Интернет-порталы

 Телерадиокомпании

3. TECH – технологии и оборудование для продвижения

 IT технологии (Программное и технологическое обеспечение для: CRM, ДМ, Интернет-коммуникаций, медиапланирования; бюджетирования; дизайна; исследований; издательского бизнеса)

 Презентационное оборудование

 Сценическое оборудование

 Полиграфическое оборудование

 Строительство и оформление стендов

Особенность фестиваля “ProMediaTech” – в его наглядности и интерактивности. «Гуру» медиатехнологий и рекламы поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты прямо в выставочных залах, для чего будет отведена специальная зона, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Участники продемонстрируют не только отработанные промо-акции и приемы, но и настоящие импровизированные шоу-программы. Апофеоз фестиваля – проведение конкурсов по специализированным направлениям фестиваля с участием авторитетного жюри.

Таким образом, “ProMediaTech” – это не просто ставшая уже привычной демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих все последние тенденции рынка рекламы, СМК и продвижения.

Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, МВЦ «Крокус Экспо», Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”!

По вопросам участия в фестивале, а также информационного спонсорства, сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет: (495) 727 26 39, e-mail: akorzunova@crocus-off.ru.


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...