07.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4618; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол для европейских и российских журналистов

26 апреля в Вене в рамках Второго Банковского форума стран СНГ, Центральной и Восточной Европы Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» был проведен круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для европейских и российских журналистов. В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: Коммерсант, Ведомости, РБК Daily, Trend/Stoxx, Московская правда (Вена) и другие.

Дискуссия затронула самые актуальные темы, связанные с изменениями в информационной политике европейских и российских банков в условиях нестабильности мировой финансовой системы. На круглом столе обсуждалась проблемы непрозрачности деятельности банков, а также открытости и доступности первых лиц банков для оперативного получения журналистами комментариев, особенно актуальная для российского банковского сообщества. Журналистами были подняты вопросы о профессиональности работы пресс-служб банковского сектора, и о политике банков относительно имиджевых публикаций.

Ведущей круглого стола выступила Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая в рамках своего выступления представила результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса. В нем приняли участие РБК Daily, Бизнес&FM, ИА «Интерфакс», ИА «Прайм-ТАСС», РИА «Новости», Профиль, Труд, «Республика» (Казахстан) и другие.

Согласно результатам опроса больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков не достаточно профессионально справляются и 20%, что они совершенно не профессионально справляются с управлением деловой репутацией банков.

72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере.

Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации.

«Российские и европейские СМИ играют важнейшую роль в утверждении позиций российского бизнес-сообщества как легитимного в общественном сознании европейских стран. На пути адекватного и полноценного информационного освещения возникает много препятствий – от особенностей культуры взаимодействия российских банков с зарубежной прессой до недостатков объективности самих СМИ. Такие мероприятия, как наш круглый стол, позволяют вести конструктивный диалог и находить оптимальные пути решения существующих проблем», – прокомментировала данное событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...