25.06.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4538; сегодня: 1.

Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил партнером конференции «PR-революция на потребительском рынке», которая проходила 19–20 июня в Москве, в отеле «Мариотт Роял Аврора».

Руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Драгунова совместно с менеджером по внутрикорпоративной культуре и реализации социальных программ ООО «Лента» Яной Могилевой выступили в первый день конференции с докладом на тему «Формирование комплексной PR-стратегии при выходе на новые рынки компании розничной торговли. Основные особенности и риски реализации». В ходе совместного выступления были продемонстрированы модели продвижения, сочетающие различные коммуникационные каналы, на примере выстраивания корпоративного имиджа компании «Лента». Во второй день конференции Ольга Драгунова выступила в роли модератора сессии «Формирование имиджа и поддержание репутации компании».

«Мы были рады стать партнерами столь актуального для российского рынка PR-услуг мероприятия. Для нас оказалось интересно не только представить на суд публики доклад, вобравший в себя лучший опыт нашего сотрудничества с федеральной розничной сетью "Лента", но и присутствовать на конференции в качестве делегатов. Программа конференции, направленная в первую очередь на расширение представлений участников о практике использования различных инструментов PR в секторе FMCG, нас очень заинтересовала», – прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

В конференции приняли участие представители компаний: Fujitsu-Siemens, RALF RINGER, Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», ООО «Рамблер Интернет Холдинг», L’Oreal Produits de Luxe, «ВымпелКом» (Билайн) и другие.

Организатором конференции выступила компания LBS International Conferences при поддержке профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС.

СПРАВКА:

Компания LBS International Conferences с 1991 года организует и проводит крупные международные конференции, конгрессы, форумы, профессиональные мероприятия в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики, страхования, управления персоналом и других областях. Мероприятия LBS International Conferences собирают от 50 до 500 участников из всех регионов России, стран СНГ, Восточной и Западной Европы. Сайт компании: www.lbsglobal.com

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Сайт агентства: www.propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...