22.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2620; сегодня: 1.

Росгосстрах доверил Жизнь агентству «Соус»

В тендере на разработку креативной концепции, проведенном Страховой компанией «Росгосстрах - Жизнь», победило творческое агентство

«Соус» (группа компаний «Сорек»).

«Страхование жизни – продукт не новый для российского страхового рынка: до 90-х годов 20 века более 80% наших сограждан страховали жизнь в Госстрахе, - говорит Генеральный директор страховой компании «Росгосстрах – Жизнь» Александр Торбахов. – Но в 90-е популярность долгосрочного страхования жизни резко снизилась. Этот вид страхования, к сожалению, был нашими согражданами забыт. Сейчас ситуация меняется: стабилизация экономики и рост благосостояния граждан приводят к тому, что все больше людей начинает задумываться о будущем».

По мнению специалистов в информационном поле практически отсутствует внятное представление услуги страхования жизни. У людей нет понимания того, что страхование жизни – не только помощь на случай смерти застрахованного, травмы или других связанных со здоровьем неприятностей, но и финансовый инструмент, способствующий накоплению средств к важным событиям: совершеннолетию ребенка, его свадьбе, поступлению в ВУЗ, к собственному юбилею или выходу на заслуженный отдых.

«Понятие «страхования жизни» продолжает отвергаться потенциальными страхователями по причине непонимания его сути, – утверждает Александр Торбахов. - Поэтому мы поставили перед компаниями, согласившимися принять участие в нашем тендере, задачу разработать такие рекламные материалы, которые доступно и четко объясняли бы потенциальным страхователям суть продукта «страхование жизни».

«Основной задачей коммуникации, которую озвучили участникам тендера, было донести до широких масс суть услуги страхования жизни с накопительными программами, - рассказывает директор по новому бизнесу группы компаний «Сорек» Екатерина Александрова. – Решение этой задачи в принципе будет работать на продвижение всей категории, т.е. услуги страхования жизни как таковой. И Росгоcстрах в данном случае - единственная компания, которая может себе это позволить».

Росгосстрах прилагает огромные усилия к возрождению накопительного страхования жизни: это и полномасштабные PR-кампании, и создание новых «понятных» страховых продуктов, и подготовка специалистов по страхованию жизни, способных просто и доступно донести до людей суть этого вида страхования.

«Рекламная кампания услуг по страхованию жизни будет направлена на широкие слои населения, - говорит директор по стратегическому планированию творческого агентства «Соус» Лариса Комарова. – Поэтому основной акцент при разработке концепции делался на понятное разъяснение особенностей страхования жизни в телевизионном ролике».

Вместе с контрактом на разработку креативной концепции рекламной кампании победитель тендера – творческое агентство «Соус» – получает заказ на изготовление рекламных роликов, макетов для прессы и наружной рекламы, интернет- баннеров и POS материалов.


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...