15.11.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5105; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» приглашает принять участие в круглом столе "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности"

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Аналитический банковский журнал и Клуб банковских работников по связям с общественностью приглашает принять участие в круглом столе

"Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".

Какие PR-технологии эффективнее использовать в условиях финансового кризиса? Как построить доверительные взаимоотношения со СМИ? Как сохранить лояльность вкладчиков и клиентов? Какие действия эффективны в случае информационных нападок конкурентов? Технологии управления массовым поведением и нежелательными слухами. Эти и другие вопросы предполагается обсудить во время дискуссии на круглом столе.

Перед присутствующими выступят генеральный директор Центра Коммуникативных Технологий «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов и заместитель генерального директора Галина Сидорова. Модерирование дискуссии будет осуществлять президент Клуба банковских работников по связям с общественностью Александр Загрядский.

Отток средств со счетов физических лиц в сентябре и октябре свидетельствует о том, что общая финансовая ситуация в мире негативным образом повлияла на доверие населения страны к российской банковской системе, к устойчивости национальной валюты и к отдельным банкам.

Выросло недоверие мировых финансовых и инвестиционных компаний к российскому финансовому рынку вылившееся в «бегство» иностранного капитала из России и падение стоимости акций российских компаний. Массовый выход частных и институциональных инвесторов из акций оказался для отечественного фондового рынка крайне чувствительным.

Проявляется неустойчивость репутации многих российских коммерческих банков перед недобросовестной конкуренцией (в случае распространения слухов о финансовых проблемах у отдельных банков моментально возникают очереди желающих забрать свои вклады) и т.д.

Банковские специалисты по связям с общественностью и представители ведущих PR агентств уверены, что современные технологии работы с общественным мнением могут, а значит и должны быть использованы в интересах сохранения доверия к российской банковской системе и недопущения дисфункции финансового сектора. Для обсуждения и выработки совместных подходов к решению данной задачи Клуба банковских работников по связям с общественностью совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступают с инициативой профессионального обсуждения особенностей использования технологий PR банками и инвестиционными компаниями в условиях финансовой нестабильности в формате круглого стола.

Клуб банковских работников по связям с общественностью создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...