22 февраля завершился первый областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры», который проводился при поддержке Правительства Омской области и Совета ректоров высших учебных заведений Омской области.
Тема «Зимних PR-игр» 2009 - «Имидж вуза в стратегии региона». Главной задачей фестиваля стало объединение студентов разных университетов областного центра для решения вопросов их позиционирования на рынке образовательных услуг. В формировании кадрового резерва Омской области данный проект играет важную роль: вчера студенты решали задачи учебного заведения - завтра смело возьмутся за решение стратегических задач региона.
Участие в «Зимних PR-играх» приняли студенты 5 ведущих университетов г. Омска: Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского, Омского государственного педагогического университета, Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, Омского государственного технического университета и Омского государственного аграрного университета.
Основные мероприятия фестиваля проходили на выезде в Чернолучье. В течение трёх дней команды демонстрировали свои навыки в формировании доверия к тем университетам, за честь которых выступали. Состав сборной команды «имиджмейкеров», как и «вуз-заказчик», определился в результате жеребьёвки ещё на открытии фестиваля.
Программа «Зимних PR-игр» включала в себя: открытие фестиваля с торжественным поднятием флага; спортивно-интеллектуальную игру на свежем воздухе; презентацию команд; решение стратегических задач, направленных на продвижение «вуза-заказчика» на рынке образовательных услуг; публичную защиту проектов и промежуточные мероприятия в виде мастер-классов профессионалов в области связей с общественностью и журналистики.
Победителем игр в общем зачете и номинантом премии «За единство формы и содержания» стала команда имиджмейкеров, работавшая для СибГУФК. Она предложила реализовать проект культурно-спортивного праздника «Возвращение в Элладу».
Кроме того, победителями в различных номинациях стали:
• «За лучшую журналистскую работу» - «имиджмейкеры» ОмГПУ;
• «За креативность» - команда, работавшая над имиджем ОмГТУ,;
• «За искусство презентации» - «имиджмейкеры» ОмГАУ;
• «За лучшее PR-исследование» - «имиджмейкеры» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
Премию «За социальную направленность проекта» от Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области получила команда, работавшая над имиджем педуниверситета.
Кроме того, студенты были награждены грамотами и призами от Омского отделения Союза журналистов России (команда имиджмейкеров ОмГУ подготовила лучшее интервью с ректором) и спонсора игр – ОАО «Водоканал».