06.03.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4553; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет-технологий

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял участие в Конференции «Передовые технологии продвижения бренда», которая проходила в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» в начале марта в выставочном центре «Крокус Экспо».

В первый день конференции с докладом «Ценности и бренд: что общего в продвижении бренда региона и пивных брендов» выступил руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов. Он поделился результатами исследований о роли ценностных предпочтений потребителей в создании брендинговых стратегий, а также рассказал о реализованном агентством "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 гг. проекте по созданию и продвижению бренда Ханты-Мансийского автономного округа –Югра.

Во второй день конференции руководитель направления интернет-продвижения агентства "PRОПАГАНДА" Александр Шестиперов рассказал участникам о методах продвижения брендов в сети Интернет. В своем выступлении он затронул такие инструменты, как корпоративный блог, community management, социальные сети, вирусный маркетинг, работа агентов влияния и online пресс-конференции. Он также подчеркнул, что наиболее эффективным интернет-продвижение компаний и брендов становится при условии комбинированного использования PR-инструментов.

Оба доклада вызвали большой интерес аудитории, которая насчитывала более 200 человек. Примеров создания брендов региона в России пока крайне мало, а современные интернет-инструменты становятся сегодня все более востребованными рынком.

"Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном и бизнес - брендинге с участниками конференции. При работе в ХМАО - Югре и дальнейшем общении с представителями различных регионов, мы убедились, что накопленный опыт и собственные уникальные технологии эффективны, подтверждением чего было наше участие по приглашению Минэкономразвития во Всероссийской конференции по брендингу городов и регионов в ноябре 2008 года и как продолжение – участие в нынешней конференции. Мы уверены, что данное направление имеет большие перспективы развития»,– отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

Справка:

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.

Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...