16.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7407; сегодня: 1.

Магазины SELA малых форматов – новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

Корпорация SELA продолжает активную экспансию на российский рынок и доказывает свою способность работать в любых, даже небольших городах. Специально для малых городов (до 70 тысяч жителей) корпорация разработала специальный малый формат.

«Магазины SELA малых форматов – это важный проект для компании, работающей в России. Всего в Российской Федерации больше, чем 1 100 городов, из них около 870 – это города с численностью населения менее 70 000 жителей. Мы планируем активно развиваться в малых городах и способствовать приходу в них цивилизованной торговли», - рассказывает генеральный директор Центрального офиса в России Наталья Чиненова. «В отличие от многих других брендов, мы рассматриваем малые города как перспективные для прихода в них бренда SELA».

Магазины SELA малых форматов - это действительно востребованный и актуальный формат магазина около дома, имеющий ряд специфических особенностей. Магазин не должен иметь большую площадь – достаточно от 30 до 100 кв. м, обязательно на первом этаже, c отдельным входом и витриной. Дополнительные плюсы - уютная атмосфера и узнаваемость Торговой марки. Персонал таких магазинов нуждается в специальном обучении: в маленьких городах продавцы и покупатели хорошо знают друг друга, и покупки располагают к долгому общению. Продавцы, скорее психологи консультанты, хорошо знающие не только товары и тенденции моды, но зачастую и дни рождения и другие праздники своих покупателей.

Магазины SELA малых форматов позволяют решить сегодня ряд вопросов: для покупателей – это возможность приобрести фирменные вещи новых коллекций в цивилизованных магазинах, для Партнеров - доступный с точки зрения стартовых инвестиций шанс начать свое небольшое дело под руководством компании, имеющей в своем активе опыт успешного выхода из кризиса 1998 года.

При этом размер инвестиций определяется не специальными мероприятиями, подготовленными Корпорацией, а скорее площадью самого предприятия, так же как и невысокой стоимостью ремонта и оборудования, произведенного по эскизам Корпорации на месте расположения магазина. Для примера, стоимость торгового оборудования на 1 кв. м в столице обходится примерно в 120 – 150 долларов, в регионах России – от 30 до 60 долларов.

Закупка товаров так же не требует значительных инвестиций. Затраты на приобретение первой партии товаров составят от 9 000 до 10 000 рублей на 1 кв. м. торговой площади.

Товарно-кредитная политика Корпорации позволяет Партнерам, заработавшим хорошую кредитную историю на протяжении первых трех месяцев работы, получать товары с отсрочкой платежа в 30 дней, а ширина ассортимента товаров SELA позволяет добиться частого обновления коллекций и избежать основной проблемы, волнующей покупателей малых городов – опасности встретить на улице прохожего в таком же наряде.

Западный опыт показывает, что небольшие магазины считаются одним из самых перспективных форматов торговли, устойчивых, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения востребованности покупателями. «Мы не только адаптировали успешный опыт иностранных коллег к российским реалиям, но и внесли ряд собственных ноу-хау. Когда компания поняла, что вывод новых форматов дает людям возможность работать, то вопросы жизнеспособности данного проекта отпали сами собой».

Корпорация SELA предполагает, что малый формат магазина около дома может быть успешным и в больших городах, но только в изолированных спальных микрорайонах.

Магазины малых форматов открытые и успешно работающие под брендом SELA:

г. Белебей – жителей – 61,1 тыс., площадь магазина –50 кв. м, среднемесячный товарооборот за 2009 год – 350 000 руб.

г. Ленск – жителей – 45,5 тыс., площадь магазина – 56 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 660 000 руб.

г. Дальнегорск – жителей – 50 тыс., площадь магазина – 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 500 000 руб.

г. Белогорск – жителей – 68,1 тыс., площадь магазина – 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 700 000 руб.

г. Курчатов – жителей – 11,2 тыс., площадь магазина – 62 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 300 000 руб.

г. Губкин – жителей – 76,9 тыс., площадь магазина – 70 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 500 000 руб.

г. Новозыбков – жителей – 52 тыс., площадь магазина – 84 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 450 000 руб.

Белогорск Амурской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: SELA — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...