26.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3987; сегодня: 2.

Сладко в «СладКо»

В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.

В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и $12,6 млрд. в денежном. Эксперты говорят о стагнации рынка, которой также способствует сложная экономическая ситуация. Динамичный рост премиального сегмента резко замедлился, а на смену возрос спрос на низкоценовые предложения. По итогам 2009 года прогнозируется снижение объема рынка в натуральном выражении. Такая ситуация заставляет производителей занять активную позицию на рынке с целью переключения потребителей на свою продукцию.

Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений подтолкнули компанию «СладКо» к решению о ребрендинге основного бренда компании. Главной задачей ребрендинга стало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ бренда «СладКо» непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брендом «СладКо» в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки.

Ребрендинг компания начала с усовершенствования продукции. Были модернизирована технология производства и усовершенствованы рецептуры, расширен ассортимент конфет и шоколада. При разработке нового позиционирования бренда «СладКо» менеджмент опирался на длительную историю компании - свыше 40 лет успешной работы. Сейчас «СладКо» входит в топ-5 производителей кондитерских изделий на российском рынке. За визуализацией продукции с новым позиционированием было принято решение обратиться в Depot WPF.

В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF предложил новые логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соответствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъемок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.

Упаковка продукции выполнена в стиле ампир с позолоченным орнаментом и украшена стихами А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, Ф. Тютчева и др. Это подчеркивает приверженность бренда традициям. Кроме того, упаковка создает ощущение праздника.

Обновленная продукция «СладКо» уже появилась в торговых точках. Ребрендинг шоколадной продукции будет поддержан федеральной ATL- и BTL-программами.

Состав творческой группы:

Кондитерское объединение «СладКо»:

Маркетинг директор: Дагмара Иванова

Бренд-менеджер: Катерина Рафаилова

Дизайнер: Марина Шадеева

Брендинговое агентство Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев

Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Константин Дворников, Ирина Красноперкина

Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

Менеджер проекта: Ирина Матаненкова


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...