25.05.2015 18:54
Новости.
Просмотров всего: 2998; сегодня: 1.

Tele2 провела «День открытых людей» в год высоких скоростей

Tele2 провела «День открытых людей» в год высоких скоростей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел шестую всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны.

20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

Шестой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. «День открытых людей» проводится с 2011 года. Сотрудники выходят «в поля», чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг».

В Тульском регионе акция «День открытых людей» проводилась в 8 салонах связи оператора в Туле, Щекине, Донском, Алексине, Новомосковске и п. Заокском.

Ко «Дню открытых людей» оператор подготовил для своих пользователей специальные сюрпризы в каждом салоне связи, участвующем в мероприятии: конкурсы и подарки, главным из которых стал смартфон Alcatel 3041D. В итоге 8 новых абонентов Тульской области, помимо выгодных тарифов и бесплатного пользования услугой «Интернет с телефона» в течение 30 дней, стали обладателями нового гаджета.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Это мероприятие стало доброй ежегодной традицией для Tele2. Оно помогает оператору сблизиться с клиентами, ведь благодаря ему они получают информацию о нововведениях компании, что называется «из первых уст». Так один из самых популярных вопросов абонентов был посвящен использованию 4G-интернета и планам по появлению сети 3G. Многих жителей региона интересовали тарифы на интернет от Tele2, скорость передачи данных, зоны покрытия, а также возможность выхода в сеть через компьютер. Сотрудники компании подробно ответили на все вопросы и помогли абонентам подключить нужные опции. Для самих сотрудников «День открытых людей» - это настоящий праздник, который задействует практически весь коллектив компании в Тульском регионе - более 80 человек. И это не только дополнительно сплачивает сотрудников, но и способствует повышению их личной ответственности за свою работу перед абонентами, со многими из которых они успели пообщаться в день мероприятия».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...