23.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2371; сегодня: 1.

Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?

Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?

Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг».

Маркетологи промышленных предприятий, работающих в сфере В2В узнают:

- как информационное обеспечение поможет сделать продажи более эффективными;

- в чем особенность проведения исследований на рынках химической продукции;

- как оценить посещаемость сайта и насколько это эффективно;

- как успешные компании отмечают юбилеи и поздравляют клиентов с праздниками;

- а также последние новости В2В сферы.

Различают продуктово-затратный и маркетинговый подход к управлению бизнесом. Современные специалисты отдают предпочтение маркетинговому подходу, как более эффективному. Однако, в компаниях давно существующих на рынке, переход от одного подхода к другому происходит нелегко. В статье «Затратный и маркетинговый подход к управлению бизнесом» Игоря Липсица дано описание того и другого способа, приведены «плюсы» и «минусы» каждого, а также представлены «истории успеха» компаний, использующих маркетинговый подход.

«Отказ от продуктово-затратного подхода к бизнесу и ценообразованию дается менеджерам фирмы нелегко, поскольку реально он требует определения их позиции по вопросу о цене даже до начала инвестирования в производство новой продукции. Это особенно непривычно для производственных предприятий с долгой историей, где двигателем развития всегда было изделие как таковое. Но даже там, при достаточной воле топ-менеджеров, переход к новой (маркетинговой) логике менеджмента возможен».

Прежде чем принимать то или иное управленческое решение, проводятся исследования, позволяющие оценить правильность своих действий. Проанализировав тенденции снижения или роста продаж, можно смело принимать решения по дальнейшему продвижению продукции. Кроме того, это позволит понять, что повлияло на изменение спроса на товар или услугу. В материале Алевтины Зоновой «Анализ продаж и управленческие решения» дано подробное описание того, как правильно осуществить анализ продаж и на его основе принять верное управленческое решение. Вы познакомитесь со всеми этапами анализа, получите объяснение полученным результатам и сможете вовремя принять необходимые меры.

Каждая отрасль промышленности имеет свою специфику проведения маркетинговых исследований. Четвертый номер журнала «Промышленный маркетинг» рассматривает особенности исследований на рынке химической продукции, занимающем одно из важнейших мест в экономике страны. В материале Дмитрия Данилова, руководителя аналитического отдела Академии конъюнктуры промышленных рынков, Вы найдете описание самых основных особенностей анализа рынка химической и нефтехимической продукции.

«Главная отличительная черта связана с тем, что исследуемый продукт во многом унифицирован. Казалось бы, этот факт лишь упрощает задачу исследователя. Однако, во-первых, это не всегда так, во-вторых, проистекает из большого количества факторов, только усложняющих задачу».

Никто не застрахован от рисков. Мы можем только постараться предугадать их появление, разработав специальную стратегию их выявления и контроля. О методах определения и измерения рисков в статье «Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов» Фаины Филиной.

«Работа по сбору информации рисков помогает идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое время обнаруживаются новые. Это может быть связано с накоплением опыта и статистических данных, а также с внедрением новых технологий и использованием других материалов. Поэтому важной составной деятельности предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению новых рисков».

Генеральный директор ЗАО «Торгово-технический центр «Технология» Юрий Сухоруков расскажет все о качестве доильного оборудования, как выбрать технику для конкретного предприятия, как должен проходить процесс сервисного обслуживания и многое другое.

«Разница в цене, а также приоритетное право продажи переработчику заставили производителя уделять больше внимания вопросам рутины и гигиены доения, правильной организации ветеринарных мероприятий, кормозаготовке и технологиям кормления, современным технологиям содержания и снижению уровня заболеваемости животных путем проведения профилактических мероприятий».

Не оставлен без внимания и финансовый кризис. Читатели журнала «Промышленный маркетинг» узнают, какие методы позволят сделать работу в условиях кризиса более эффективной.

«Ключ к повышению эффективности работы организации, выживанию в кризис и лидированию – повышение производительности труда благодаря разделению (перераспределению) труда между сотрудниками организации, внедрению современных бизнес-технологий. Это очень мощный резерв для повышения эффективности компании во время кризиса».

«Промышленный маркетинг» дает Вам возможность в числе первых ознакомиться с отрывком из книги Джеффа Колвина «У всех – спад, у вас – подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом», а также книги Анны Разумовской и Валентина Янченко «Маркетинг услуг: настольная книга маркетолога-практика».

Вы узнаете подробности конференции «DM-экспертиза», познакомитесь с проектами, которые были представлены в ходе мероприятия и получите массу интересной информации.

Кроме того, в четвертом номере журнала Вашему вниманию представлены:

- характеристика отрасли производства битумов – проблемы и технологии производства;

- обзор рынка GTL – производства и исследования;

- производство геосеток – анализ оборудования, его технические характеристики и особенности.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...