18.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6250; сегодня: 4.

Благотворительность вместо сувениров

Дарите радость тем, кто в ней нуждается! Под таким лозунгом PricewaterhouseCoopers реализует инициативу «Благотворительность вместо сувениров».

6 декабря 2009 года PricewaterhouseCoopers провела новогодний праздник для детей из детских домов Подмосковья. Праздник был организован в четвертый раз в рамках инициативы «Благотворительность вместо сувениров».

Более 260 детей из восьми детдомов приехали на праздник. Ребят пришли поздравить любимые актеры и музыканты: исполнители главных ролей телесериала «Ранетки» и «Барвиха», а также участницы группы «Тутси». Мастер спорта международного класса Анастасия Гребенкина дала мастер-класс по фигурному катанию.

В преддверии Нового года принято дарить подарки. Есть подарки, которые могут стать приятным сувениром, а есть важные и полезные подарки, которые становятся настоящим праздником.

Идея инициативы «Благотворительность вместо сувениров» проста. Каждый год компании тратят миллионы рублей на новогодние сувениры для бизнес-партнеров: календари, ручки, блокноты. Только московские компании ежегодно «инвестируют» около 650 000 000 долларов в новогодние бизнес-сувениры.

В то же время этим средствам мы нашли лучшее применение. В нашей стране есть огромное количество социальных проблем. Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» дает возможность компаниям внести свой вклад в их решение. Это помощь сиротам и пристарелым людям, инвалидам и тяжелобольным людям. На одной чаше весов – корпоративные календари, пылящиеся в офисных шкафах, на другой – чья-то спасенная жизнь.

У истоков инициативы стоит фирма PricewaterhouseCoopers, впервые направившая свой «подарочный» бюджет, 100 тыс. долларов США, на проведение новогодней елки для детей-сирот в Москве в 2005 году. Также на эти средства 258 детей, страдающих аутизмом, в течение года проходили специальный курс обучения, а 152 воспитанника специальных учреждений прошли тренинги и участвовали в мастер-классах в художественных студиях. PwC поздравила своих клиентов новогодними открытками, в которых было сказано, что праздник и реабилитационные программы – совместный подарок PricewaterhouseCoopers и клиентов фирмы детям.

В 2006 году сувенирный бюджет был направлен на организацию новогоднего праздника в театре Et Cetera для 400 детей-сирот из дальнего Подмосковья и на обучение 500 детей с ограниченными возможностями в течение 2007 года. Это стало хорошей традицией; каждый год более ста сотрудников PwC участвуют в организации праздника в качестве волонтеров.

Акция нашла широкую поддержку у многих членов делового сообщества, журналистов, благотворительных организаций. В 2007 году компании совместно с Charities Aid Foundation (некоммерческой организацией, основной задачей которой в России является продвижение идеи благотворительности и помощь в ее организации), а также с рядом других компаний объединились в инициативную рабочую группу, чтобы донести до коллег из бизнес-сообщества информацию о том, как можно распорядиться сувенирными новогодними бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения «эксклюзивных» календарей, ручек, коллекционных вин и т.д.

Свою задачу группа видела в продвижении идеи перепрофилирования «подарочного» бюджета на благотворительные цели и придании ей характера широкомасштабной инициативы российского бизнеса.

За два года реализации инициативы участники акции направили в некоммерческий сектор свыше 180 миллионов рублей: 236 российских и международных компаний передали новогодние бюджеты на добрые дела. Следует отметить, что в непростой 2008 год средств было собрано почти на 40% больше, чем в предыдущий, более благополучный, год. Инициатива продолжает набирать обороты, и все большее количество компаний осознают, что сейчас, в эти непростые времена, поддержка нуждающихся важнее корпоративных новогодних сувениров. Расширяется география деятельности – в 2008 году в инициативе приняли участие региональные компании из Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Новосибирска, Иркутска.

Примечания для редактора:

1) За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Аристовой по телефону: +7 (495) 287-1198, e-mail: Anna.aristova@ru.pwc.com.

2) PricewaterhouseCoopers в России реализует стратегию корпоративной ответственности в четырех ключевых областях: рынок, защита окружающей среды, общество и персонал фирмы. В процессе работы по этим направлениям мы тесно сотрудничаем с широким кругом заинтересованных сторон и ведем с ними постоянный диалог. PwC заботится о здоровье и благополучии сотрудников фирмы и членов их семей, реализует программу «Маленькие шаги» для уменьшения негативного воздействия фирмы на окружающую среду, предоставляет клиентам высококачественные услуги и оказывает содействие благотворительным организациям в таких областях, как .защита детства, образование и культура.

Информацию об инициативе «Благотворительность вместо сувениров» вы можете найти на сайте - www.realgifts.ru.

3) PricewaterhouseCoopers (www.pwc.ru) предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. Наши услуги направлены на

увеличение стоимости бизнеса клиентов, а также его ценности для общества в целом. Более 163 000 сотрудников в 151 стране используют свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.

Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...