24.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3963; сегодня: 1.

Мы слушаем «сарафанное» радио

Обзор основных тем, рассмотренных в журнале «Пресс-служба» № 12.

Читатели журнала «Пресс-служба» получат исчерпывающую информацию по таким темам, как:

как подготовить и произнести торжественную речь;

методы оценки качества PR-деятельности;

бенчмаркинг для специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления.

В преддверии любого праздника перед PR-специалистами встает задача подготовки поздравлений для партнеров и клиентов. В рамках круглого стола эксперты журнала «Пресс-служба» обсуждают необычные поздравления и подарки, предлагают варианты поздравлений без существенных затрат и дают советы, как убедить руководителя в том, что затраты на подарки оправданы.

Лия Фатхутдинова, пресс-секретарь Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан: «Если денег на открытки и конверты в бюджете не осталось, вполне можно поздравить партнеров и коллег по электронной почте, телефону, отправить sms, факс, телефонограмму, при личной встрече. А еще лучше проявить креатив и сделать открытки своими руками».

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru: “Корпоративное поздравление должно отражать дух компании. Те нестандартные подарки, которые могут себе позволить креативные агентства, вряд ли выберут компании, занятые в финансовом секторе”.

В продолжение праздничной темы материал Дмитрия Нестерова «Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR». Статья рассказывает для чего нужны корпоративные праздники, какие их виды существуют и как организовать мероприятие так, чтобы добиться нужного эффекта.

«Важно помнить, что корпоративный праздник — это не просто развлечение. В его основе должна лежать конкретная идея, отвечающая целям компании, объединяющая и вдохновляющая ее сотрудников, - это может быть, например, внедрение новой стратегии, преодоление разногласий между новыми и старыми сотрудниками, объединение главного и регионального офисов в единую команду и так далее».

Сарафанное радио, при его грамотном использовании может принести немалую пользу продвижению продукции. Как это сделать и каких результатов можно достичь - Таисия Кудашкина в статье «Сарафанное радио как прием маркетинга».

«Сарафанное радио невозможно подделать и сфабриковать. Попытки имитации сарафанного радио противоречат этике, вызывают бурную обратную реакцию, вредят бренду и подрывают репутацию компании. Настоящий, разумный маркетинг сарафанного радио отдает должное интеллекту потребителя и никогда не пытается его одурачить. Участники рынка, придерживающиеся этических норм, не станут использовать тактик, имеющих отношение к манипуляции, обману, шпионажу либо мошенничеству».

Также в журнале вы найдете фрагмент учебника для вузов «Основы теории связей с общественностью» А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...