11.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1942; сегодня: 1.

Компания «Любимый Край» подвела итоги 2009 года

Кондитерское объединение «Любимый Край», выпускающее продукцию под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» подвела итоги прошлого года.

Компания приняла ситуацию 2009 года как возможность дальнейшего развития и в некоторых направлениях сделала прорыв.

Весной прошлого года, в то время как большинство компаний придерживали рекламные бюджеты, «Любимый Край» запустил кампанию по продвижению марки «Посиделкино» в 3-х городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. По репозиционированию торговой марки «Штучки» компания провела маркетинговые мероприятия в Москве, Новосибирске, Ростове, Казани и Челябинске.

«Любимый Край» так же не стал сокращать расходы на корпоративное обучение, и даже продолжил деятельность по развитию собственного Университета – «ЛКУ», в котором ежегодно обучается около 30 сотрудников. История «ЛКУ» началась 25 января 2007 года. Тогда был запущен первый курс обучения, общим количеством 96 человек. Финансовый результат работы над дипломами - несколько сотен тысяч рублей экономии в год. В прошлом году стартовало онлайн-отделение для обучения на расстоянии, от Калининграда до Южно-Сахалинска.

В июле 2009 году кондитерское объединение «Любимый Край» приняло решение об увеличение мощностей и подписало договор о покупке земельного участка под строительство второй фабрики. Участок площадью более 3 га находится в индустриальной зоне Горелово. Инвестиции в покупку земли и строительство первой очереди завода по производству кондитерских изделий составят около 1 млрд рублей. Из них 50-75% – собственные средства компании и акционеров.

Все цифры 2009 года свидетельствуют о росте. На фоне рыночного спада объем продаж компании «Любимый Край» вырос на 4% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Среди российских производителей печенья «Любимый Край» находится на 13-м месте по объему производства и на 7-м месте среди производителей пряников. Компания занимает лидирующие позиции на рынке овсяного печенья - доля компании в сегменте упакованного овсяного печенья составляет 14%. Доля всей фасованной продукции в обороте компании составляет около 80%, опережая рыночный показатель упакованных мучных кондитерских изделий. Компания получила признание и со стороны потребителей, став Лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» со своей продукцией под марками «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура».

Вся деятельность компании в 2009 году свидетельствует о том, что «Любимому Краю» удается не только превращать будни в праздник, но и кризис в возможность.

Справка:

ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 г. и является крупнейшим предприятием на Северо-западе РФ, специализирующемся на производстве печенья и пряников. Кондитерское объединение «Любимый Край» - является лидером по производству овсяного печенья (более 10% рынка России). В сегменте пряников КО «Любимый Край» входит в двадцатку лидеров в объеме общероссийского производства. «Любимый Край» поставляет на рынок печенье, пряники ТМ «Посиделкино», «Штучки», «Цельная Натура», «Оранжевое Солнце» и халву ТМ «Семислонов».


Ньюсмейкер: Кондитерское объединение "Любимый Край" — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...