29.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2946; сегодня: 2.

Бренд-менеджеры узнали о нюансах медиапланирования и как не утонуть в рекламном шуме

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошла вторая часть мастер-класса Леонида Колодкина (коммуникационное агентство SPN Ogilvy) «Мастерская брендинга».

Автор предложил слушателям поработать с конкретной торговой маркой и спроектировать коммуникационную кампанию по технологии Ogilvy 3i – Insight, Idea, Influence.

Говоря о рекламных коммуникациях, Леонид Колодкин привел кейсы самых удачных кампаний в интернете, предрек трудную жизнь баннерной рекламе, похвалил контекстную и рассказал о новом методе размещения и оплаты рекламы в интернете - через действие. Клиент платит только за то что, сделал потребитель на сайте, например, зарегистрировался, купил книгу в интернет-магазине и так далее. Этот вид размещения в России пока не очень распространен, в отличие от запада, где он уже достаточно популярен.

Потом Леонид Колодикин, поделился очень интересной деталью, которую надо учитывать при медиапланировании и о которой, как правило, не говорят на курсах маркетинга. При размещении рекламы на телевидении практические все учитывают только сезонный фактор и временной фактор, но мало кто учитывает эффект «рекламного шума». К примеру, телесмотрение значительно увеличивается в праздники. Поэтому компании стремятся разместить свои ролики именно в праздники.

В результате создается «рекламный шум» в котором «тонет» рекламное сообщение, любое упоминание о компании.

Автор рассказал еще много интересных нюансов в работе бренд-менеджера и сделал прогноз на будущее – какие тренды в рекламе ожидают нас в ближайшие несколько лет.


Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...