07.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2993; сегодня: 3.

Флаг как рекламная технология, подарок и украшение города и офиса

Флаг как рекламная технология, подарок и украшение города и офиса

Компания «Биар» к концу 2006 года и началу нового года сделала несколько новых шагов в пользу популяризации флага как рекламного средства и подарка. Причем дело не только в предоставляемых к Новому году уникальных программ скидок для рекламных агентств и администраций.
В целом, причина, по которой флаги одновременно относятся к подаркам и рекламным средствам, кроется в их универсальности. Они всегда привлекают к себе повышенное внимание потенциальных клиентов, представляют компанию за счет использования фирменной символики, к тому же флаги, вымпелы, гербы или плакаты на ткани в качестве подарка, без сомнения, практичны, легки по конструкции, доступны по цене и эстетически привлекательны. Но это далеко не все. Не один десяток менеджеров и работников администраций, занимающихся организацией праздников, задавались вопросом, как найти такое универсальное средство, которое одновременно служило бы и презентом, и рекламой компании, и украшением для улиц, дома и офиса.
К примеру, альтернативой искусственной ели - дюралевому стволу и пластмассовым веткам - становится ель-трансформер с "ветками" из флагов. Это пятиметровое чудо инженерной мысли в стиле "хай-тек", сложное по своей конструкции, очень практично в использовании. Зеленые флаги-ветви, когда они рвутся и пачкаются, легко и недорого можно заменить на новые, не меняя саму конструкцию. В итоге праздничный трансформер прослужит не один год.
Ни для кого не секрет, что праздничное настроение и даже чувство гордости за свою страну и город создают развевающиеся разноцветные, городские и российские флаги на кронштейнах и флагштоках, огромные плакаты, флажная лента и перетяжки с Новогодней символикой на полиэфирной или баннерной ткани, расположенные вдоль проспектов и площадей.
Как удачно выбрать корпоративный подарок
С одной стороны, можно, наверное, презентовать какой-либо готовый подарок, как поступила одна украинская компания, подарив своему VIP-клиенту самое обычное полотенце. Дело было в том, что этот клиент по телефону на вопрос секретаря "Как Вас представить" всегда отвечал "голым и в ванной", после чего и получил в подарок полотенце с пояснением: "Это чтобы не краснеть, представляя Вас в ванной". Согласитесь, не каждый VIP-клиент оценит такой юмор и большинство клиентов и партнеров больше обрадуются эксклюзивному подарку.
Таким образом, удачно выбрать бизнес-подарок - значит выбрать что-то интересное, но не готовое. Экономичное, но не дешевое.
Общекорпоративное, но персонифицированное. Как нельзя лучше тут подходят настольные рекламные флаги из винила и полилита, бумажные флажки на флагштоках, вымпелы, плакаты на ткани, гербовые настенные панно. Такой подарок легко вписывается в бизнес-тематику, если поместить на флаге, флажке или вымпеле логотип, слоган компании.
Легко такой подарок и персонифицировать, если напечатать или вышить на флаге индивидуальное поздравление. Преимуществом такого выбора является также то, что Вы можете придумать идею, а воплотят ее в жизнь на бумаге или ткани профессиональные специалисты компании - производителя флагов, и все дружественные фирме Vip-персоны останутся довольны.


Ньюсмейкер: ТД Биар
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...