14 декабря в московском LeClub компания «ИМА-консалтинг» отпраздновала Новый год. На один вечер «ИМА-консалтинг» перевоплотилась в загадочный «Союз-Има-Мультфильм».
Не смотря на то, что новый 2007-й год – год Свиньи, «ИМА-консалтинг» встретила его культурно. И даже вызывающе культурно. Концепцией корпоративной вечеринки на этот раз стал магический сплав беспроигрышной «свинской» темы и старых добрых мультфильмов. Стилистика вечера была выдержана в одном ключе, начиная от дизайна и содержания приглашений и заканчивая оформлением зала и развлекательной программой. На один вечер «ИМА-консалтинг» перевоплотилась в «Союз-Има-Мультфильм». Ведь если приглядеться, то «ИМА-консалтинг» - это, по сути, тот же «СоюзМультфильм». «ИМА-консалтинг» занимается конструированием новых реальностей и, как и «СоюзМультфильм», дарит людям радость!
Местом встречи года Свиньи был выбран модный LeClub. Двери «Союз-Има-Мультфильма» распахнулись перед гостями в 19.00. В холле гостей встречал загадочный маг с ученой морской свинкой, предсказывающей будущее.
Отвечали за развлечение гостей на празднике гламурная мисс Пигги и возмужавший Пятачок. Перед глазами изумленных зрителей прошли фантастические номера в исполнении Олега Анофриева, гигантского Чебурашки и легендарного Хрюши.
Гвоздем программы стали необычные торги аукционного дома «Мультис». Все присутствующие смогли побороться за право обладать одним из шедевров именитых мастеров «мультживописи».
Праздник получился ярким и незабываемым. Сотрудники и гости компании прониклись «мультяшной» атмосферой и остались довольны встречей нового ИМА-года.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.