18.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6470; сегодня: 2.

«ВПК СПОРТ» удерживает позиции

По итогам двух прошедших этапов Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам 2011 «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете, вплотную подобравшись ко второй строчке турнирной таблицы, а Владислав Кубасов на классике «ВАЗ-2107» поднялся на четвертую строчку в личном зачете. Впрочем, второй этап RTCC на трассе «Курская дуга» сложился для команды не просто.

В Курск «ВПК СПОРТ» впервые в сезоне прибыла в полном составе. Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 «откатал» все тренировки, постоянно улучшая время. В квалификации Владислав стал третьим.

А вот у Дмитрия Саватеева на Лада Калина с самого утра субботы началась череда технических проблем, поэтому ни на тренировки, ни на квалификацию ему выехать не удалось. Таким образом, в гонке ему предстояло стартовать с последнего места, до этого проехав лишь утреннюю разминку.

В первом воскресном заезде Объединенного заезда 1600 Владислав Кубасов стартовал с третьего места класса «Национальный», и уже в первом повороте «уперся» в Lada Kalina Михаила Малеева. Пилоты ехали очень плотно. К тому же Владиславу пришлось обороняться от атак Вадима Мещерякова. После изнурительного поединка, Владислав все-таки его пропустил.

Настала очередь борьбы с Натальей Гольцовой, которая завершилась в пользу Кубасова. Круг за кругом, Владислав стал догонять группу лидеров, которые между тем устроили настоящую схватку между собой, в итоге Михаил Малеев откатился на несколько позиций назад, а Владиславу Кубасову удалось выйти на третье место и начать приближаться к Мещерякову. И в самый накал борьбы за второе место, когда Кубасов уже два круга «наседал» на Мещерякова, на машине Владислава срезало полуось! В результате чего в последнем повороте Владиславу не хватило тормозного усилия, и он въехал в покрышки. Кубасов сошел на 17-ом круге и был классифицирован 8-м. При этом Владислав показал второе время круга в гонке. Дмитрий Саватеев финишировал 7-м. Дальше за работу принялись механики.

Владислав Кубасов: «Когда я выехал на предпостановочный круг второго заезда, сразу почувствовал, что машина едет неровно. Ей буквально было невозможно управлять. Сказался удар о покрышки, механики физически не успели в боксах поправить схождение. Это заметили и технические комиссары, они попросили меня заехать на пит-лейн, чтобы команда устранила расхождение колес. С задачей справились, но стартовать мне пришлось с последней позиции».

На старте второй гонки Владислав с успехом отыграл несколько позиций и вышел на четвертое место, а в середине заезда в непростой борьбе отвоевал у Мещерякова третье место. Но на 15-ом круге перед последним поворотом на «классике» разлетелся задний редуктор - сказалась срезанная в первой гонке полуось (и тут уже возник вопрос по качеству главной пары). Пропала тяга на колесах, и Владиславу пришлось заехать за бетонные блоки и остановить автомобиль. На этом его гонка, к сожалению, закончилась. Кубасов был квалифицирован 4-м, при этом показав третье время круга в гонке.

Дмитрию Саватееву во втором заезде также не повезло. Он сошел на 14-ом круге из-за поломки мотора и не был квалифицирован.

Дмитрий Саватеев, пилот команды: «Лада Калина хорошо управляется, показатели развесовки у нее намного лучше, чем у двенадцатой модели ВАЗ, так что с ней приятно работать. Но моя машина еще требует настройки и доработки, пока что она, к сожалению, "сырая". Прошедший этап в Курске я расцениваю для себя как неудачный: взрыв мотора во второй гонке и технические проблемы в первой не позволили мне набрать необходимые очки. В перерыве между этапами предстоит много работы, нужно сделать выводы и принять правильные решения.

Сама трасса мне очень понравилась, я не изменил своего прошлогоднего мнения. Она действительно интересная. И безусловно радует тот факт, что трибуны были заполнены до отказа, ведь организаторы устроили настоящий праздник для зрителей».

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: «Курская дуга - сложная городская трасса со скользким покрытием и бетонными блоками. Она не прощает ошибок. Погода была шикарная. Поддержка болельщиков – лучше, чем Михаэля Шумахера! А вот организация паддока оставила не самые хорошие впечатления. В субботу была продажа еды и напитков, а в воскресенье ничего не было: ни поесть, ни попить. Туалет находился далековато, за пределами паддока. А класс «Национальный» вовсе расположили в дальней стороне, где толком ничего не было сделано для нормального размещения команд, много грязи и неубранного мусора.

Общее впечатление от этапа хорошее. Как пилот, я доволен. Я наконец-то показал скорость и доказал, что могу бороться за подиум. Я огорчен тем, что мы выпустили Дмитрия Саватеева на трассу на очень сыром автомобиле: сказалось огромное желание наконец-то выйти на старт, и «Хочу» пересилило «Могу». Нужно было больше поработать над машиной и принять грамотные и взвешенные решения. По итогам этапа руководством команды было решено провести новые кадровые перестановки. Зато в первой гонке Дмитрий заработал важные для команды очки!

Время перед следующим этапом, прежде всего, будет посвящено надежности наших машин и работе над сплоченностью команды».

По итогам двух этапов «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете класса «Национальный», вплотную подобравшись к соперникам: от второй строки турнирной таблицы их отделяют всего два очка. Дмитрий Саватеев – восьмой в личном зачете, а Владислав Кубасов поднялся на четвертую строчку.

Также стоит отметить, что на втором этапе Чемпионата команда «ВПК СПОРТ» оказала техническую помощь и поддержку Михаилу Засадычу. На «Курской дуге» он выступал за «ВПК СПОРТ» и в обоих заездах стал первым в классе «Супер-продакшн».

Следующий этап RTCC состоится 3 июля 2011 года на автодроме Нижегородское кольцо.

По вопросам дополнительной информации обращайтесь в

пресс-службу команды «ВПК СПОРТ»

globalmediaroom@gmail.com


«ВПК СПОРТ» удерживает позиции


Ньюсмейкер: ВПК Спорт — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...