09.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3107; сегодня: 3.

«Биоконд» и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. – встреча на высоком уровне

В середине августа компанию Биоконд – официальный дистрибьютор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. - посетил г-н Масахико Арихара, старший вице-президент, член правления Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., генеральный менеджер отделения систем кондиционирования и холодоснабжения. Визит такого высокого лица был посвящен подведению итогов непростого сезона 2011 года, обсуждению накопившихся вопросов. На самом высоком уровне руководство «Биоконда» с производителем обсудили и планы на 2012 год. Для японского производителя российский рынок климатической техники, который в последние годы показывает значительный рост и еще не достиг своего насыщения, остается привлекательным и визит топ-менеджера ведущего производителя климатической техники тому подтверждение.

Мы задали несколько вопросов г-ну Арихара. Наша беседа кроме всего прочего была посвящена предстоящему 15-летнему юбилею Группы компаний «АЯК», в состав которой входит компания «Биоконд», и подведению итогов многолетнего партнерство с корпорацией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Кстати, в этом году исполняется 10 лет с того момента как «Биоконд» является официальным дистрибьютором климатического оборудования Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

Господин Арихара, расскажите, пожалуйста, какой политики придерживается корпорация при выборе дистрибуторов в других странах? Какими особенностями, набором качеств, материально-технической базой должна обладать компания, представляющая Вашу продукцию на иностранном рынке?

Когда мы оцениваем иностранную компанию на предмет возможности дистрибуции нашей продукции, мы предъявляем следующие требования: компания должна иметь сильную сеть продаж, покрывающую всю территорию страны или региона, куда будет дистрибутировать технику. В штате компании должны быть технические специалисты, инженеры с соответствующим образованием, способные организовать качественное послепродажное сервисное обслуживание и полную техническую поддержку при проектировании и инсталляции поставляемого оборудования.

MHI производит климатическую технику с высоким коэффициентом энергоэффективности. Технику, которая отвечает наивысшим требованиям по экологической безопасности. Но при этом мы отдаем себе отчет, что наше оборудование не является законченным продуктом и качество его работы во многом зависит от правильного монтажа. Поэтому для нас чрезвычайно важно выбрать такого партнера, который способен контролировать качество монтажа поставляемого оборудования, осуществлять обучение, повышать профессиональный уровень своих инсталляторов. Такова политика корпорации, ведь только в этом случае мы можем гарантировать конечному покупателю высокое качество продукции MHI и долгий срок эксплуатации.

Расскажите, пожалуйста, как начиналось сотрудничество Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. с компанией «Биоконд»? Почему ваш выбор остановился именно на нашей компании, и вы вот уже 10 лет сохраняете за «Биокондом» право быть официальным дистрибьютором климатической техники MHI в России и СНГ?

Наш бизнес с «Биокондом» начался в далеком 2000 году. Именно в тот год мы получили предложение от российской компании о продаже климатического оборудования MHI в России. Российский климатический рынок на тот момент был небольшим, но мы высоко оценивали его потенциал. Мы начали сотрудничество. Для нового партнера мы установили испытательный срок, и «Биоконд» оправдал наши ожидания в полной мере. С каждым годом компания закупала все большее количество кондиционеров, демонстрируя стабильный рост, а через некоторое время объемы «Биоконда» просто взлетели. Сейчас в мировом рейтинге MHI «Биоконд» занимает почетное пятое место среди наших лучших дистрибуторов. Мы считаем, что грамотная политика продаж «Биоконда», направленная на расширение сети продаж, увеличение бизнеса, является основополагающим фактором в сохранении наших длительных отношениях.

Как Вы оцениваете многолетнее сотрудничество с компанией «Биоконд»?

«Биоконд», в наших глазах, – это профессиональная и очень активная компания, которая постоянно анализирует российский климатический рынок, знает основные тенденции, строит прогнозы. «Биоконд» разрабатывает достаточно смелые идеи по стимулированию сбыта и расширению собственного бизнеса. Это компания, которая всегда успешно решает различного рода задачи и возникающие проблемы и трудности. И плюс ко всему – это партнер с высокой степенью лояльности к нам, как производителю.

На Ваш взгляд, в чем основные причины успеха этого партнерства?

Успех многолетнего партнерства заключается в честности бизнес-отношений. И эта честность в наших партнерских отношениях с «Биокондом» присутствует даже в те моменты, когда мы обсуждаем не очень приятные рабочие вопросы. И на наш взгляд, это ключевой фактор в создании партнерских отношений, обе стороны должны делиться информацией друг с другом: сообщать о своих планах, возможностях, интересах.

Представители корпорации много раз бывали участниками дилерских конференций, съездов, организованных компанией «Биоконд», выступали на обучающих семинарах, посещали объекты, оснащенные системами кондиционирования MHI. Какую оценку они могут дать профессиональному уровню сотрудников компании «Биоконд», а также уровню проводимых в России мероприятий?

Сотрудники «Биоконда» регулярно участвуют в обучающих технических семинарах организованных MHI. Это позволяет поддерживать высокий профессиональный уровень технических специалистов «Биоконда», которые в последствии оказывают качественный послепродажный сервис поставляемого оборудования. Кроме этого, мы неоднократно посещали мероприятия «Биоконда», в частности дилерские съезды. И откровенно говоря, мы впечатлены. Количество дилеров «Биоконда», масштабы этих мероприятий значительно превосходят наши ожидания. Каждый год на таких мероприятиях «Биоконд» презентует новые идеи продвижения бренда, и с каждым годом эти идеи все более интересны. А это существенная работа, и мы высоко оцениваем ее.

Как Вы оцениваете перспективы развития российского климатического рынка? Насколько велик потенциал роста? По Вашим данным, какова ежегодная потребность российского климатического рынка в системах кондиционирования MHI?

Климатический рынок России продолжает активно расти. По нашим оценкам, ваш рынок не насыщен и на 30%, поэтому он будет расти еще несколько лет. Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем рынок России достигнет объема в 3 000 000 единиц техники. Мы ожидаем, что первое время рынок будет расти за счет дешевого сегмента, но в последствии спрос сместится в сторону высококачественной техники и, прежде всего, активно начнет расти сегмент инверторных кондиционеров. Это мировая тенденция, полагаю, именно в этом направлении будет развиваться и рынок России. Поэтому наше сотрудничество с компанией «Биоконд» будет только крепнуть, а объемы поставок расти. Ведь одно из главных преимуществ климатического оборудования MHI – внедрение новых инверторных технологий, производство высококачественных продуктов.


Ньюсмейкер: Ассоциация Японские кондиционеры — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...