25.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5912; сегодня: 6.

Подведены итоги первых специальных акций на базе геосоциального сервиса AlterGeo

Более 1500 различных заведений Москвы уже провели специальные акции с геосоциальным сервисом AlterGeo. Их итоги и возможности, которые предоставляют гео-сервисы, обсуждались на бизнес-завтраке AlterGeo в Москве.

За время существования гео-локационный сервис AlterGeo, насчитывающий на настоящий момент более 800 тыс. пользователей, выступил в роли партнера по организации специальных акций для компаний, работающих в самых разных сферах. В совместных акциях приняли участие крупнейшие банки России ВТБ 24 и Сбербанк, ведущие операторы связи МТС и Мегафон, магазины сотовой связи "Связной", кинотеатры "КАРО Фильм", а также сотни ресторанов и кафе.

Первые специальные акции стали осуществляться при помощи AlterGeo сравнительно недавно: чуть больше года назад. Основным их принципом было мотивировать пользователей AlterGeo чаще посещать заведения партнеров геосоциальной сети, борясь за титул "Легенды" места, дающего право на бонус или скидку. Одними из первых новыми возможностями заинтересовались лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("IL Патио", "Планета Суши", T.G.I Friday's и Costa Coffee) и компания "Г.Р.М.Планета гостепериимства" ("Сбарро", "Восточный Базар", "Виаджио").

"Для нас совместный проект с AlterGeo - это, в первую очередь, новый современный инструмент коммуникации с гостями, который обладает интересным потенциалом", - подчеркнула Екатерина Калугина, директор департамента маркетинговых активаций и инноваций ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг".

На завтраке были приведены цифровые показатели результатов совместных акций. Так, за время сотрудничества с AlterGeo сообщение об акции в ресторанах и закусочных "Г.Р.М.Планета гостеприимства" увидели около 74 тыс. пользователей геосоциального сервиса. Свыше 3 тыс. пользователей заинтересовались предложением и посетили "Сбарро", "Восточный Базар" и "Виаджио" в общей сложности 5,5 тыс. раз. А статус "Легенды" и бесплатное угощение получили 245 человек.

Популярны акции и среди посетителей кофеен. В рамках долгосрочной акции AlterGeo с сетью "Кофе Хауз" пользователи геосоциального сервиса, ставшие "Легендой" одной из 160 кофеен сети, получают в подарок кофе "Дабл Американо". С начала партнерства объявление об акции увидели 21,3 тыс. человек, находящихся в радиусе 1 км от заведения, и 1,3 тыс. человек пришли сюда 4,2 тыс. раз. "Легендами" стали 70 завсегдатаев "Кофе Хауз", в подарок они получили обещанный кофе. За время акции с другой сетью кофеен - Coffee Bean - сообщение о специальной акции увидели 18,5 тыс. пользователей AlterGeo, около 600 из которых посетили кофейни сети 2,3 тыс. раз, а более 60 - стали "Легендами" и получили бонус.

"Сроки нашего сотрудничества с AlterGeo не ограничены, мы планируем долгосрочное и успешное партнерство. Аудитория сервиса - это активные молодые люди, разбирающиеся в современных технологиях. Такая аудитория для нас очень интересна, - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью "Кофе Хауз" Анна Кондратьева. - Для нас это не просто промо, это кросс-маркетинг, и мы уверены, что выбрали правильного партнера".

В настоящее время геолокационные сервисы находятся на пике интереса со стороны молодой, современной аудитории. Представители именно этой части общества являются наиболее активными посетителями кафе, ресторанов и развлекательных центров, где проводят большую часть своего дня: встречаются с друзьями, смотрят кино, обедают и ужинают, отмечают праздники и даже работают. И именно эта аудитория особенно интересуется игровыми приемами программ лояльности от AlterGeo.


Ньюсмейкер: Altergeo — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...