26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4460; сегодня: 3.

Все о курортной недвижимости: покупатели рассказали о своих предпочтениях

Курортную недвижимость чаще всего рассматривают в качестве места отдыха для всей семьи. Этот тезис подтвердила серия опросов, проведенных на сайте ЖК «Морская симфония», строящегося в г. Сочи. Покупатели отвечали на самые актуальные вопросы по курортной недвижимости, что позволило девелоперу проекта «Первому строительному тресту» и эксклюзивному реализатору ЖК «Морская симфония» - компании «НДВ-Недвижимость» - составить портрет идеального курортного объекта и его покупателя.

Состав семьи покупателей курортной недвижимости – важный вопрос, которым задаются и девелоперы, и риэлторы. Согласно опросу, первое место с небольшим отрывом заняли семьи с ребенком или нескольким детьми, таких покупателей более трети. Апартаменты на курорте являются для них более комфортной альтернативой туристическому отдыху, позволяя отправлять детей на море на все лето. На втором месте расположились пары без детей, которым в квартире у моря, видимо, больше всего импонирует атмосфера романтики и «релакса». На третьем месте оказалась традиционная категория отдыхающих бабушек и дедушек с внуками – их около одной пятой. Стало открытием заметное число одиночек, приобретающих курортные апартаменты с целью «отдохнуть от всех и всего», таких людей 18%. А вот желающих отдохнуть в компании друзей оказалось меньше всего.

В результате опросов удалось выяснить и самый популярный месяц для отдыха на побережье Черного моря. Лидером стал сентябрь, набравший 43% голосов. Видимо, для большинства людей, проживающих в российском «суровом» климате, наиболее комфортной является погода сочинского «бархатного сезона». На втором месте оказался традиционно самый «отпускной» месяц – август. Наименее популярным месяцем курортного сезона стал май, что, в общем, тоже понятно, ведь море еще прохладное. Однако продолжительные майские праздники могут привести в свою курортную резиденцию около 5% опрошенных.

Также были проанализированы пики курортной активности. Покупателей спросили, как часто они планируют посещать свои апартаменты. Самым популярным стал вариант всесезонного отдыха, который в нашей стране можно реализовать только в Сочи: «летом – на пляже, зимой – на лыжах». На втором месте – люди, собирающиеся переехать жить в курортные апартаменты, их около трети 33%. 18% опрошенных готово проводить там все летние отпуска, а 15% особенно мобильных покупателей – будут стараться приезжать в свою квартиру на море на выходные и праздники.

Не остался без ответа вопрос: что предпочитает покупатель при выборе объекта курортной недвижимости? Наиболее значимым аргументом, помимо цены, стал вид на море из окна квартиры. Второе по значимости преимущество объекта - наличие отделки квартир, ведь для большинства покупателей квартира на море - это вознаграждение самим себе за долгую и упорную работу, которое не хочется обременять повседневными проблемами. Примерно одинаковый вес приходится на такие преимущества ЖК, как возможность сдачи квартир в аренду через УК, отличная транспортная доступность и сервис пятизвездочного отеля в комплексе. Кстати, что касается активного отдыха, то 30% жителей голосуют за собственный фитнес-центр, 25% предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22% важно наличие теннисного корта и лишь по 15% и 9% хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.

Резюме: итоги опроса показали, что основными покупателями курортной недвижимости являются семьи с детьми с активной жизненной позицией и устойчивым представлением о необходимом уровне сервиса. В соответствии с этим, основными конкурентными преимуществами курортного объекта, помимо удобного расположения, грамотных планировок и справедливого ценообразования, должен быть максимальный уровень сервиса для жильцов и инфраструктурное наполнение территории. Кстати, ЖК «Морская симфония» - лучший региональный проект 2011 года – удачно совмещает в себе все эти преимущества.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1703 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...