05.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7724; сегодня: 5.

Индустрия сувенирной продукции: модельные ряды новинок расширились, а мода осталась прежней

По традиции компания «Маджента» (г. Владивосток) приняла участие в ежегодной крупнейший в России выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011». О впечатлениях от мероприятия рассказала Валентина Подлужная, менеджер отдела продаж компании «Маджента»

Несмотря на то, что нынешняя Международная Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, и предметов для промоушн IPSA-2011 была юбилейной, двадцатой, и собрала достаточно серьезное представительство из более чем двухсот крупных компаний-производителей и поставщиков, она, к сожалению, не решала новых амбициозных задач. А в организационном плане даже была слабее предыдущей: для участников и гостей не были предусмотрены семинарские занятия, круглые столы и тематические дискуссии. Жаль, что не было возможности узнать информацию о текущем состоянии, ёмкости и аналитике рекламно-сувенирной отрасли России и региональных рынков, итогах, перспективах и стратегиях развития.

Своё дальнейшее развитие на выставке нашли актуальные тенденции и тренды прошлого года — экология, инновации и маркетинг подарка.

На самом деле здорово, что экология и экологичность не потеряли своей актуальности и по сей день, и, похоже, что свои лидирующие позиции они будут удерживать ещё очень долго. Надо отдать должное экспонентам выставки - каждый из них представил достаточно широкую и разноообразную линейку эко-сувениров и эко-подарков. Выполненные из дерева и материалов вторичной переработки корпуса флеш-карт, калькуляторов, письменных принадлежностей и компьютерных аксессуаров смотрятся стильно и очень натурально. Особым почётом у производителей пользуется бамбук. Это и понятно, учитывая, что основные производственные мощности продукции рекламного рынка России и Европы находятся в Китае.

При этом стоит отметить, что невзирая на большое количество представленных новинок, их новизна скорее всего заключается не в воплощении и изобретении ранее не существующих предметов, а в оригинальной интерпретации существующих. Одним словом, производители активно внедряют инновации в производство всех без исключения сувениров: от промо продукции до VIP-подарков. Новый дизайн, новая более универсальная форма, присутствие новых деталей в кружках, флешках, ежедневниках, ручках и других предметах, делают их применение и использование всё более функциональным и практичным.

В отличие от прошлогодней выставки большое место (и по площади, и по значению) экспоненты отвели рекламной одежде. Можно сказать, что текстиль вообще был в центре внимания. Производителям удалось серьезно расширить цветовую гамму материалов за счёт введения новых дополнительных оттенков. И я считаю, это огромным плюсом, потому что теперь возможности подбора промо одежды в соответствии с фирменным цветом и корпоративным стилем клиента значительно увеличились. И любой клиент без проблем может подобрать необходимый комплект: например, бейсболку с футболкой в одном тоне.

Кстати, в настоящее время хлопковый трикотаж, являющийся основным материалом промо одежды, производят не только в соответствии с требованиями по охране окружающей среды (при выращивании хлопка не применяют вредные химические вещества и удобрения), но и с добавлением бамбукового волокна, что придаёт ткани особую прочность и гигроскопичность.

Идея маркетинга подарка, хоть и не нова, но и сегодня активно пропагандируется и внедряется не только производителями, поставщиками и аналитиками рекламного рынка, но и её непосредственными участниками (агентствами и компаниями). Она состоит в том, что сувенирная продукция должна работать исключительно на индивидуальный и долгосрочный контакт с целевой аудиторией, а не на статистику. Поэтому перед началом производства рекламных и сувенирных товаров изначально закладывается определённая идея, в соответствии с которой происходит их дальнейшая реализация.

Решение этой задачи экспоненты выставки нагляднее всего, на мой взгляд, предложили участникам на примере ежедневника для совещаний «REAL HARD WORK» и зонта «Крыша над головой», расцветка которого повторяет черепицу. А в ежедневнике предусмотрены разлинованные в клетку и линейку листы для деловых записей, чистые страницы для рисования. Существенная часть ежедневника отдана классическому набору «бумажных» развлечений: морской бой, судоку, крестики-нолики.

Отдельно считаю важным отметить экспонентов выставки, которые производят сувенирную продукцию под заказ, по индивидуальному дизайну. Жаль, что только незначительное количество клиентов нашего города и ДВ-региона используют такие возможности. Уверена, что именно индивидуальный сувенир является более выигрышным.

Согласитесь, что единичные изделия смотрятся более эффектно, чем тиражные. Мне лично понравились настенные часы, отлитые из металла по специальному дизайну с применением элементов корпоративного стиля и цвета, полотенце и плед, в которых логотип клиента расположен непосредственно в структуре изделия, ежедневник, где материал обложки скомбинирован по желанию заказчика.

Одним словом, подводя итоги выставки, скажу, что индустрия сувенирной отрасли (производство само по себе как таковое) не стоит на месте, развивается и предлагает новые эффективные технологии, новые современные товары и изделия. Основные участники рынка представили на выставке обновленные каталоги своей продукции с учётом последних новинок. Пополнение ассортимента товаров произошло во всех сегментах: промо, бизнес, VIP.

В этой связи возможности компании «Маджента» в части формирования коммерческих предложений для клиентов и заказчиков серьезно расширились. И, учитывая, что на календаре ещё сентябрь, сроки позволяют нам произвести представленную в каталогах сувенирную продукцию к новому, 2012 году.

Мы всегда готовы и рады поделиться информацией об увиденном на выставке и собственными идеями. Ждём всех в гости!


Ньюсмейкер: Маджента — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...