23.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3706; сегодня: 2.

РБК провел благотворительный праздник в РДКБ

17 ноября оргкомитет Ежегодной национальной премии «Марка №1 в России», учрежденной группой компаний РБК, провел благотворительную акцию для маленьких пациентов отделения пересадки почки Российской детской клинической больницы (РДКБ).

В акции приняли участия марки-лауреаты премии за 2011 год: Supra, Лазурит, Барьер, Vitek, Contact, BBK, Askona, Зеленая марка, Хохланд. В подарочный фонд вошла их продукция: бытовая техника, мебель, компьютерная техника, телевизоры и DVD проигрыватели, посуда, одеяла и теплые пледы, а самым радостным подарком от одной из марок для ребят стал приезд клоунов, устроивших красочное представление, гвоздем программы стало шоу мыльных пузырей. Были приложены огромные усилия для того, чтобы зажечь улыбки на лицах детей - включая тех, кто недавно перенес сложнейшую операцию.

Уже не первый год оргкомитет премии народного доверия ведет активную благотворительную деятельность, оказывая помощь сиротам и детям из малоимущих и многодетных семей. Ежегодно учреждается фонд подарков, куда входит продукция марок, победивших по итогам народного голосования. В этом году благотворительная акция прошла под лозунгом «2011 добрых дел».

Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:

- Мы благодарим лауреатов «Маркb №1 в России-2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проходить ежегодно. И, безусловно, хотелось бы отдельно поблагодарить благотворительный фонд «Ромашка», оказавший поддержу и содействие в проведении акции.

Жанна Морозова, президент благотворительного фонда «Ромашка», взявшего под опеку отделение пересадки почки РДКБ

- Больница – не самое веселое место на свете, и потому детский смех здесь дорогого стоит.

О значимости благотворительных акций говорили сами участники:

Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra

- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.

Ульрих Маршнер, генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд»

- На наш взгляд, значение подобных акций огромно. Благодаря им многие благие начинания получают поддержку, а участники таких мероприятий – возможность сделать хорошее дело.

Мина Хачатрян, директор по маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании Vitek

- Значение такой акции трудно переоценить. Ключевые ценности бренда Vitek - Здоровье и забота – это, фактически, вектор, задающий направление социальной ответственности марки. Мы убеждены, что сила бренда определяется в том числе качеством и количеством благотворительных мероприятий, которые он поддерживает.

Алексей Абрамейцев, исполнительный директор АКБ «Русславбанк» (брэнд Contact)

- Для того, чтобы осознать значение благотворительности, требуется время. Наша компания находимся еще только в начале этого пути, но проекты уже обозначены. Мы помогаем детским домам, в дальнейшем планируется создание отдельного благотворительного фонда, который будет спонсироваться только нашей компании. В будущем эти направления будут лишь развиваться.

Мария Гуржова, бренд директор холдинговой компании Askona

- Благотворительная акция, организованная в рамках премии Марка №1, – прекрасный пример того, как мощные компании могут объединиться и направить свои ресурсы и усилия на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Чтобы сделать благотворительность эффективной, нужно уделять ей время и ресурсы. Необходимо, чтобы менеджмент компаний планировал в своих бюджетах ресурсы на данное направление. Нужно просто этим активно заниматься, несмотря ни на что.

Мила Илиева, директор по маркетингу «Зеленая марка»

- ЗАО «Русский Алкоголь» традиционно участвует в благотворительной работе, оказывает через различные благотворительные фонды помощь подмосковным детским домам, больницам, природным заповедникам и приютам, и уже несколько лет помогает журавлиному заповеднику под названием «Журавлиная родина» в Талдомском районе сохранить свои богатства – редкие виды растений и птиц. Мы считаем, что каждый уважающий себя большой бизнес (а компания «Русский Алкоголь» - абсолютный лидер российского алкогольного рынка) должен нести социальную ответственность и поддерживать подобные проекты.

Андрей Войнов, директор по маркетингу торговой марки «Барьер»

- Болезнь ребенка – страшная беда, поэтому в нашей компании благотворительность – одно из важных направлений деятельности департамента маркетинга. Лидеры российского рынка обязаны периодически спускаться с высот большого бизнеса и приходить в больничные палаты. Не с пустыми руками, разумеется.

Алексей Фролов, руководитель департамента рекламы и связи с общественностью представительства BBK Electronics LTD. в России

- Важность участия в подобных акциях ни в коем случае нельзя преуменьшать. Благотворительность со стороны бизнеса должна стать нормой, а не приятным исключением. Ну и конечно, нельзя забывать, что каждая человеческая жизнь бесценна.

Андрей Новиков, коммерческий директор МРО ООО"Торговый дом "Лазурит"

-Благотворительность будет более эффективна, когда инициатива будет исходить не только от благотворительных фондов, а от собственников бизнеса. Ведь помощь этих людей самая действенная. Успешными и эффективными благотворительные акции и проекты будут тогда, когда будет поставлена конкретная цель, когда участники этих акций будут понимать и видеть результат.

Компания Сontinental

- Важная роль лидирующих компаний заключается не только в том, чтобы вложить деньги в улучшение условий жизни, но и выработать новые направления благотворительной помощи – развитие культуры, науки, поддержка образования.

Напомним, чествование лауреатов премии народного доверия «Марка №1 в России» пройдет 9 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Социальными партнерами церемонии выступают компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на красочное предновогоднее шоу.

Марка №1 в России – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.

Отделение пересадки почки в РДКБ оказывает помощь больным в возрасте до 18 лет. Кандидатами на трансплантацию являются больные практически с любой патологией почек, с хронической почечной недостаточностью в терминальной стадии, за исключением злокачественных опухолей. Отделение оснащено необходимым диагностическим и лечебным оборудованием, укомплектовано высококвалифицированными специалистами с многолетним стажем работы по проблеме трансплантации органов. С момента организации в 1990 году Центра трансплантации в отделении выполнено около 500 пересадок почки – этот результат соответствуют достижениям мирового уровня.


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...