Сегодня воскресенье, 26.06.2022: публикаций: 22166
17.01.2012 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 7820; сегодня: 1.

TUI: итоги продаж в новогодний период

TUI: итоги продаж в новогодний период

Туроператор TUI проанализировал предпочтения российских туристов в период прошедших новогодних каникул.

TUI отмечает увеличение туристической активности россиян в период праздников. Это подтверждают данные Росавиации, согласно которым в первые 9 дней 2012 года из аэропортов Московского авиационного узла улетело на 10% больше пассажиров, чем в прошлом году. А в последний день 2011 года, 31 декабря, количество отправленных пассажиров превысило показатели прошлого года на 14%.

Тенденции в период праздников

Спрос на туры в декабре 2011 года значительно отличался от спроса в предыдущие новогодние праздники. К популярным пляжным направлениям можно отнести Египет, Канарские острова, Турцию, Таиланд, ОЭА. Среди горнолыжных курортов лучшие результаты продаж показали Австрия, Андорра, Франция, Италия и Болгария, а для экскурсионного отдыха россияне выбирали Испанию и Чехию.

На спрос в 2011 году подействовали несколько факторов – как отрицательных, так и положительных. К примеру, выборы в Государственную Думу, погодные форс-мажоры и народные волнения в ряде арабских стран стали причиной поздних бронирований. Однако цены на новогодние туры оставались умеренными, а на ряде направлений – сниженными на 5-10%, что стимулировало покупку туров. Еще один важный фактор – кризис в Европе, который сократил спрос со стороны европейских туристов, это позволило расширить предложение номеров для россиян.

В результате бронирование новогоднего отдыха сместилось на более поздний период, включая декабрь, и сопровождалось выпуском специальных предложений со стороны туроператоров.

Для активизации продаж специалисты TUI провели анализ спроса в период предновогодних продаж и разработали специальные короткие туры по выгодной цене в Испанию. В результате объем продаж туров в эту страну был увеличен более чем в 2,5 раза. Особым спросом пользовалась интересная в экскурсионном плане Барселона и отели на курортах, наиболее приближенных к ней.

Выбор россиян

Спрос на отдых в Египте был устойчивым благодаря спокойной обстановке в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде, а также несомненно, особым усилиям служащих отелей, не только сохранивших, но и повысивших качественный уровень сервиса. В результате уровень продаж туров в Египет остался равным прошлому году.

Популярными направлениями для встречи Нового года стали испанские острова Тенерифе и Гран Канария, где круглый год стоит комфортная теплая погода, и имеется много возможностей для интересного отдыха. Также хорошие результаты показали курорты Турции, где россиянам были предложены весьма привлекательные цены.

Спрос на экскурсионную Чехию был традиционно высоким, россияне с удовольствием выбирали Прагу для встречи Нового года и Рождества. Также в зоне устойчивого спроса оставались и лечебные курорты Чехии.

В TUI зафиксировано практически двукратное увеличение продаж туров в ОАЭ. Объясняется это парадоксально: кризис, не позволивший европейцам получить привычный праздничный отдых, освободил места для россиян, чем они немедленно и воспользовались.

Таиланд, не добрав туристов в период наводнений, с успехом восполнил эту потерю: увеличение объема продаж по сравнению с прошлым годом составило 20%.

На горнолыжных европейских направлениях лидером продаж стала Австрия (+30%), с очень небольшим отставанием за ней следует Андорра, хорошим спросом пользовались Франция, Италия и Болгария, несколько увеличившие уровни продаж по сравнению с прошлым годом.

Куда отправятся россияне в ближайшее время?

Традиционно после праздничных новогодних туров уровень спроса, и соответственно стоимость туров, понижается, но ненадолго. Конец января, на который приходятся студенческие каникулы, празднование Дня всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта – это высокие даты продаж туров на отдых.

В целях поддержания уровня новогодних продаж специалистами TUI уже сейчас сформированы конкурентные цены на пляжные туры в Египет и Гран Канарию, поэтому любители солнечного отдыха у моря будут довольны сочетанием цена/качество этих предложений.

Также TUI хотел бы обратить внимание приверженцев горнолыжных туров на ценовые предложения отдыха во Франции, Австрии и Андорре. Несмотря на то, что февраль – месяц традиционно высокого спроса на горнолыжные туры со стороны европейцев, специалисты TUI нашли возможность предложить очень выгодные цены на этот период.

Особенное внимание хочется обратить на специальную акцию для тех горнолыжников, которые выбирают Австрию и Францию: при покупке горнолыжного тура с вылетом до конца февраля TUI предоставляет визу бесплатно.


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...