16.04.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 2482; сегодня: 2.

Kerama Marazzi представляет свое видение скандинавских мотивов в интерьере

В основу дизайна новой коллекции ведущего российского производителя керамической плитки, керамического гранита и мозаики Группы KERAMA MARAZZI легли культурные особенности и традиции скандинавских стран. Презентация коллекции состоялась на 18-й Международной строительной выставке МосБилд-2012 (MosBuild-2010).

«В этом году мы «играем» cкандинавскую тему. Скандинавия знаменита не только викингами, фьордами, северным сиянием и снежными зимами, но и своим богатым культурным наследием, а особенно – неповторимым скандинавским стилем. Простой и экологичный, вдохновленный самой природой, он несет в себе северное умиротворение, любовь к свету и пространству», – рассказывает о коллекции Лариса Новикова, генеральный директор Группы KERAMA MARAZZI.

Коллекция 2012 года объединяет 19 новых серий керамической плитки, 5 серий керамического гранита и обновленную серию мозаики. Все серии новинок дополнены широким выбором декоративных элементов.

Одна из интересных особенностей новой коллекции – попытка «перенести» в серийное производство настоящее произведение художественного искусства. Для этой цели к процессу разработки дизайна серий была приглашена шведский художник-керамист Малин Грумстед. В результате совместной работы автора и специалистов Группы KERAMA MARAZZI созданы две удивительные серии – «Уникко» (25х40 см) и «Беркана» (20х30 см).

Ключевое место в коллекции занимает обновленная серия «Февральский снег», наиболее значимая для всей Группы KERAMA MARAZZI. Именно так называлась первая керамическая плитка, сошедшая с конвейера на заводе «Велор» 20 лет назад.

«Базовая плитка юбилейной серии «Февральский снег» (20х50 см), – рассказывает Татьяна Блинова, руководитель по разработке и внедрению декоративных элементов продукции KERAMA MARAZZI, – украшена рисунком снежинок, выполненным с применением особого люстрового состава, который наносится на специальную матовую глазурь. В результате получается любопытный эффект игры «блеска» и «матовости», напоминающий натуральный снег. На декоративных элементах серии с изображением белой медведицы и медвежонка применен новый материал – люминор, позволивший создать эффект снежного искрения: бежевого цвета на декоре «День» и голубого – на декоре «Ночь». Возникает впечатление, словно медведи идут по свежевыпавшему снегу».

«Ничего удивительного в непреходящей популярности скандинавского стиля в интерьере нет, – считает Альберто Корбетта, миланский дизайнер, арт-директор новой коллекции KERAMA MARAZZI, – сегодня мы фактически столкнулись с теми же проблемами, что и древние жители Севера: как наиболее гармонично и комфортно обустроить не слишком большое помещение, сохранив при этом эстетическую привлекательность. Естественно, скандинавский дизайн, функциональный с одной и весьма утонченный с другой стороны, был и будет востребован».

Справка о Группе KERAMA MARAZZI:

Группа KERAMA MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки, керамического гранита и мозаики. Входит в состав концерна MARAZZI GROUP, признанного лидера на мировом рынке строительной керамики и крупнейшего итальянского инвестора в экономику России.

Творчество и дизайн, традиции и культура, инновации и опыт – основы деятельности MARAZZI GROUP, которая с 1935 года предлагает потребителям отделочные материалы, сочетающие высочайшее качество и эстетическую привлекательность.

Общий объем производства MARAZZI GROUP составляет 100 млн кв.м плитки и 500 тыс. изделий санфаянса в год. Продукция под маркой MARAZZI экспортируется в 130 стран мира. В составе корпорации 20 промышленных предприятий.

Два из них успешно работают в России, составляя производственный сектор Группы KERAMA MARAZZI и выпуская продукцию под одноименной торговой маркой.

Завод, расположенный в Орле (ЗАО «Велор»), выпускает керамическую плитку для стен и для пола, декоративные элементы и керамическую мозаику. В 2011 году на предприятии запущена новая линия по производству керамической плитки для стен, а в 2012 году планируется ввод линии по производству керамического гранита.

С их запуском производственная мощность фабрики в 2012 году составит 24 млн кв.м керамической плитки и керамического гранита и 24 млн шт. декоров.

Завод по производству керамического гранита (ЗАО «Велор», обособленное подразделение), вступивший в строй в 2006 году, находится в Московской области. В 2012 году завод выпустит 6 млн кв.м керамического гранита.


Ньюсмейкер: Группа Kerama Marazzi
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...