16.04.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 2370; сегодня: 1.

Kerama Marazzi представляет свое видение скандинавских мотивов в интерьере

Kerama Marazzi представляет свое видение скандинавских мотивов в интерьере

В основу дизайна новой коллекции ведущего российского производителя керамической плитки, керамического гранита и мозаики Группы KERAMA MARAZZI легли культурные особенности и традиции скандинавских стран. Презентация коллекции состоялась на 18-й Международной строительной выставке МосБилд-2012 (MosBuild-2010).

«В этом году мы «играем» cкандинавскую тему. Скандинавия знаменита не только викингами, фьордами, северным сиянием и снежными зимами, но и своим богатым культурным наследием, а особенно – неповторимым скандинавским стилем. Простой и экологичный, вдохновленный самой природой, он несет в себе северное умиротворение, любовь к свету и пространству», – рассказывает о коллекции Лариса Новикова, генеральный директор Группы KERAMA MARAZZI.

Коллекция 2012 года объединяет 19 новых серий керамической плитки, 5 серий керамического гранита и обновленную серию мозаики. Все серии новинок дополнены широким выбором декоративных элементов.

Одна из интересных особенностей новой коллекции – попытка «перенести» в серийное производство настоящее произведение художественного искусства. Для этой цели к процессу разработки дизайна серий была приглашена шведский художник-керамист Малин Грумстед. В результате совместной работы автора и специалистов Группы KERAMA MARAZZI созданы две удивительные серии – «Уникко» (25х40 см) и «Беркана» (20х30 см).

Ключевое место в коллекции занимает обновленная серия «Февральский снег», наиболее значимая для всей Группы KERAMA MARAZZI. Именно так называлась первая керамическая плитка, сошедшая с конвейера на заводе «Велор» 20 лет назад.

«Базовая плитка юбилейной серии «Февральский снег» (20х50 см), – рассказывает Татьяна Блинова, руководитель по разработке и внедрению декоративных элементов продукции KERAMA MARAZZI, – украшена рисунком снежинок, выполненным с применением особого люстрового состава, который наносится на специальную матовую глазурь. В результате получается любопытный эффект игры «блеска» и «матовости», напоминающий натуральный снег. На декоративных элементах серии с изображением белой медведицы и медвежонка применен новый материал – люминор, позволивший создать эффект снежного искрения: бежевого цвета на декоре «День» и голубого – на декоре «Ночь». Возникает впечатление, словно медведи идут по свежевыпавшему снегу».

«Ничего удивительного в непреходящей популярности скандинавского стиля в интерьере нет, – считает Альберто Корбетта, миланский дизайнер, арт-директор новой коллекции KERAMA MARAZZI, – сегодня мы фактически столкнулись с теми же проблемами, что и древние жители Севера: как наиболее гармонично и комфортно обустроить не слишком большое помещение, сохранив при этом эстетическую привлекательность. Естественно, скандинавский дизайн, функциональный с одной и весьма утонченный с другой стороны, был и будет востребован».

Справка о Группе KERAMA MARAZZI:

Группа KERAMA MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки, керамического гранита и мозаики. Входит в состав концерна MARAZZI GROUP, признанного лидера на мировом рынке строительной керамики и крупнейшего итальянского инвестора в экономику России.

Творчество и дизайн, традиции и культура, инновации и опыт – основы деятельности MARAZZI GROUP, которая с 1935 года предлагает потребителям отделочные материалы, сочетающие высочайшее качество и эстетическую привлекательность.

Общий объем производства MARAZZI GROUP составляет 100 млн кв.м плитки и 500 тыс. изделий санфаянса в год. Продукция под маркой MARAZZI экспортируется в 130 стран мира. В составе корпорации 20 промышленных предприятий.

Два из них успешно работают в России, составляя производственный сектор Группы KERAMA MARAZZI и выпуская продукцию под одноименной торговой маркой.

Завод, расположенный в Орле (ЗАО «Велор»), выпускает керамическую плитку для стен и для пола, декоративные элементы и керамическую мозаику. В 2011 году на предприятии запущена новая линия по производству керамической плитки для стен, а в 2012 году планируется ввод линии по производству керамического гранита.

С их запуском производственная мощность фабрики в 2012 году составит 24 млн кв.м керамической плитки и керамического гранита и 24 млн шт. декоров.

Завод по производству керамического гранита (ЗАО «Велор», обособленное подразделение), вступивший в строй в 2006 году, находится в Московской области. В 2012 году завод выпустит 6 млн кв.м керамического гранита.


Ньюсмейкер: Группа Kerama Marazzi
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...