26 мая 2012 года с 12 до 18 часов в парке «Сокольники» состоится ежегодный праздник для всей семьи «Школа пиратов», организуемый телеканалом «Детский» при участии телеканала «Мать и дитя».
Событие традиционно приурочено ко Дню защиты детей и проводится совместно с «Праздником мороженого».
В этом году организаторы представят новое увлекательное шоу «Школа пиратов: вокруг света», которое без сомнения порадует и детей, и родителей. В программе запланировано множество мероприятий в атмосфере морских приключений: зажигательное выступление пиратов на сцене-корабле, шоу мыльных пузырей от музея Экспериментаниум, батут, интерактивные площадки с радиоуправляемыми игрушками, фокусы, аквагрим, разнообразные игры, конкурсы, мастер-классы, и, конечно, подарки. Также, у маленьких гостей будет возможность поучаствовать в съемках известной детской телепередачи «ЗанзиБар». Завершится мероприятие веселой дискотекой и праздничным салютом.
Приняв участие в «Школе пиратов», каждый ребенок сможет проявить смекалку, смелость, творческую энергию и зарядиться хорошим настроением.
В очередной раз московский праздник станет отправной точкой «Всероссийского пиратского фестиваля», который вскоре прокатится волной по другим городам России, где вещает телеканал «Детский».
Организатор: телеканал «Детский» (ООО «Контент Юнион», медиабренд «Клуб 100»).
Генеральный партнер: телеканал «Мать и дитя».
Партнеры: MyShop.ru, музей занимательных наук «Экспериментаниум», оператор спутникового телевидения Радуга ТВ.
Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») — одна из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. «Клуб 100» - это производство тематических каналов и их дистрибуция на территории России, стран СНГ и Балтии: «Русский Иллюзион», «Детский», Иллюзион+», «Зoопарк» и «ЕвроКино». Совокупный накопленный охват аудитории в России четырех телеканалов медиабренда «Клуб 100» (за исключением Еврокино) составляет 32,4 млн. человек за 2011 год. Генеральный директор – Александр Лавров.
Телеканал «Детский» - это современный телеканал для детей 6-12 лет. Ребрендинг телеканала состоялся в декабре 2011 года. Концепция: мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети. Позиционирование: «Все дети разные – телеканал один». Слоган: «Мечтай, фантазируй, смотри!». Существует с 2006 года. Накопленный охват телеканала составляет 9,6 млн. человек (TNS, 2011). www.telekanaldetskiy.ru
Телеканал «Мать и дитя» – единственный на территории России телеканал для мам. Телеканал дает ответы на множество вопросов, которые возникают у современных семей с детьми и у тех, кто ожидает прибавления. 75% контента канала – проекты собственного производства.