14.06.2012 10:48
Новости.
Просмотров всего: 2701; сегодня: 1.

Центр обслуживания клиентов в Бежецке встретил трехтысячного клиента

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» в городе Бежецк подвел итоги трехлетней деятельности.

За 3 года специалистами ЦОК было принято свыше 590 заявок на технологическое присоединение, более 1840 заявок на допсервисы, осуществлено 2585 консультаций по вопросам, связанным с электроснабжением.

Работа в Центре ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), оказывают помощь в сборе пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

Работа Центра обслуживания клиентов на протяжении трех лет показала, что он востребован потребителями — об этом свидетельствуют свыше 980 положительных отзывов, оставленных посетителями с момента открытия ЦОК.

Центр функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договоров.

Сотрудниками ЦОК было проведено 3 круглых стола с юридическими и физическими лицами по вопросам электросбережения и техприсоединения, а также организована встреча по вопросам экономии электроэнергии в быту. В декабре 2012 года специалисты Бежецкого Центра провели конкурс рисунков среди школьников по теме «Энергосбережение», акцентируя внимание детей и их родителей на правильность обращения с электрическим током.

Почетным трехтысячным посетителем Бежецкого ЦОК стала Моисеева Зинаида Петровна, подавшая заявку на технологическое присоединение жилого дома. В торжественной обстановке ее поздравил начальник Центра филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Олег Степанов, вручив цветы и сертификат юбилейного клиента.

«Потребители заинтересованы в качественном и своевременном обслуживании по вопросам электроснабжения, именно для этого специалистами филиала ежедневно ведется масштабная работа, — отметил Олег Степанов. — Впереди большие планы, целью которых является развитие функционала Центра обслуживания клиентов, что является закономерным и необходимым шагом для повышения удобства и комфорта потребителей».


Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...