18.06.2012 11:55
Новости.
Просмотров всего: 2555; сегодня: 2.

10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: первая «пятерка»

При работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени.

Ошибка №1. Отсутствие целевой аудитории.

Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает. Это студенты? «Рублевские» жены? Офисные менеджеры? Девушки в поисках богатого жениха? Топ-менеджеры? К каждой целевой аудитории необходим свой подход и особое рекламное сообщение.

Ошибка №2. Реклама не перед целевой аудиторией.

Вторая ошибка вытекает из первой. Иногда рекламное сообщение бывает адресовано совершенно не тем людям. Встречались анекдотичные случаи, когда sms-сообщение об акции на Shellac отправляли мужчинам! А если серьезно, что вы должны понимать, что если салон красоты ориентирован на студентов, то не нужно давать рекламу о дорогих услугах с высокими ценами.

Ошибка №3. Реклама без контактов.

Такое тоже встречается. В моей коллекции есть визитка без номера телефона. Есть название, есть сайт, но нет номера телефонов. Это не потому что такая «фишка» у компании, это не потому что их целевая аудитория только пользователи Интернет – нет! Просто при срочной печати визиток номер телефона в спешке забыли указать.

Ошибка №4. Рекламные акции без четкого просчета.

Некоторые владельцы салонов красоты воспринимают рекламные и промо-акции как забавную игру. Например, утром неожиданно всему персоналу объявляют о том, что надо сделать акцию: 30% скидку на маникюр. Администратор начинает обзванивать всех клиентов по базе или рассылать SMS. И эта акция проводится безо всякой подготовки и просчетов, без какой-либо четкой цели, которой нужно достичь, без финансового обоснования – даже размер этой рекламной скидки, бывает, берется просто «из головы»! И идейный вдохновитель этой акции совершенно не задумывается о том, сколько денег в результате пропадает.

Ошибка №5. Бессистемное проведение рекламных акций

Есть такие методы рекламы, которые начинают работать только при регулярном проведении. Например, раздача листовок в местах скопления целевой аудитории – это классический пример перехода количества в качество. Нужно раздать сотни и сотни листовок, чтобы клиенты по ним начали приходить. По некоторым данным рекламных агентств, если 5% листовок «сработают», то это хороший результат. Поэтому регулярность в проведении любой рекламной кампании, любой вашей деятельности, нацеленной во внешний мир, очень важна. Идеальный вариант – когда в салоне красоты есть специально составленный календарь рекламной активности с учетом всех праздников и возможных сезонных наплывов клиентов.

В следующей статье я расскажу о второй «пятерке» из 10 непростительных ошибок в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты».


Ньюсмейкер: Декретные деньги и МЛМ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...