7 и 15 июня 2012 компания «КЕЙ» открыла два супермаркета цифровой техники в новых торгово-развлекательных центрах «Сити Молл» и «РИО» соответственно. Для «КЕЯ» это первый шаг в развитии нового формата расположения супермаркетов, позволяющего компании следовать тенденциям рынка и быть ближе к покупателям.
7 июня праздничное открытие нового «КЕЯ» состоялось в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл», расположенном на Коломяжском пр., д.17,а 15 июня – в «РИО» по адресу улица Фучика, д.2. В эти дни для всех покупателей была организована интерактивная праздничная программа.
На входе в торгово-развлекательные центры посетителей встречали ростовые куклы – круг и квадрат – новые фирменные символы компании. Каждый час в «КЕЕ» проходил аукцион подарков, победителем которого становился обладатель чека с наибольшей суммой. У покупателей была возможность выиграть ценные призы: принтер, цифровую рамку, фотоаппарат, электронную книгу и многое другое. Все гости «КЕЯ», совершавшие покупки, получали подарки: ручки, футболки, магниты.
В рамках праздника в «КЕЕ», расположенном и в «Сити Молле», и в «РИО», проводились различные викторины и конкурсы. Покупатели имели возможность попробовать себя в сборке клавиатуры по памяти, помериться силой в поднятии монитора, пообщаться в скайпе, когда сломан микрофон. Позитивная атмосфера праздников способствовала привлечению большого числа посетителей в «КЕЙ» и их высокой степени вовлеченности в мероприятия. Общее число покупателей «КЕЯ» в день его открытия в «Сити Молле» достигло 2500 человек, а в «РИО» – 4500 человек.
Новые супермаркеты «КЕЙ» выполнены в фирменном стиле, соответствующем стратегии коммуникации* компании, принятой в 2011 году.
«В новых супермаркетах «КЕЙ», расположенных в «Сити Молле» и «РИО», полностью реализована наша новая концепция, – прокомментировала события менеджер по рекламе компании «КЕЙ» Наталья Седогина. – Здесь и позитивные интерьеры, и открытая выкладка товаров, и wow-зоны. Все эти нововведения направлены на то, чтобы сделать общение покупателя с техникой максимально простым и удобным».
Инвестиции в каждый проект нового «КЕЯ» в «Сити Молле» и «РИО» составили более 30 млн. рублей.
Компания «КЕЙ» придерживается намеченной программы реконструкции и открытия супермаркетов цифровой техники. В 2013 году компания планирует завершить обновление всех торговых залов и в дальнейшем продолжать расширение торговой сети.
* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.