20.06.2012 12:06
Новости.
Просмотров всего: 4064; сегодня: 2.

«КЕЙ» открылся в новых торгово-развлекательных центрах

7 и 15 июня 2012 компания «КЕЙ» открыла два супермаркета цифровой техники в новых торгово-развлекательных центрах «Сити Молл» и «РИО» соответственно. Для «КЕЯ» это первый шаг в развитии нового формата расположения супермаркетов, позволяющего компании следовать тенденциям рынка и быть ближе к покупателям.

7 июня праздничное открытие нового «КЕЯ» состоялось в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл», расположенном на Коломяжском пр., д.17,а 15 июня – в «РИО» по адресу улица Фучика, д.2. В эти дни для всех покупателей была организована интерактивная праздничная программа.

На входе в торгово-развлекательные центры посетителей встречали ростовые куклы – круг и квадрат – новые фирменные символы компании. Каждый час в «КЕЕ» проходил аукцион подарков, победителем которого становился обладатель чека с наибольшей суммой. У покупателей была возможность выиграть ценные призы: принтер, цифровую рамку, фотоаппарат, электронную книгу и многое другое. Все гости «КЕЯ», совершавшие покупки, получали подарки: ручки, футболки, магниты.

В рамках праздника в «КЕЕ», расположенном и в «Сити Молле», и в «РИО», проводились различные викторины и конкурсы. Покупатели имели возможность попробовать себя в сборке клавиатуры по памяти, помериться силой в поднятии монитора, пообщаться в скайпе, когда сломан микрофон. Позитивная атмосфера праздников способствовала привлечению большого числа посетителей в «КЕЙ» и их высокой степени вовлеченности в мероприятия. Общее число покупателей «КЕЯ» в день его открытия в «Сити Молле» достигло 2500 человек, а в «РИО» – 4500 человек.

Новые супермаркеты «КЕЙ» выполнены в фирменном стиле, соответствующем стратегии коммуникации* компании, принятой в 2011 году.

«В новых супермаркетах «КЕЙ», расположенных в «Сити Молле» и «РИО», полностью реализована наша новая концепция, – прокомментировала события менеджер по рекламе компании «КЕЙ» Наталья Седогина. – Здесь и позитивные интерьеры, и открытая выкладка товаров, и wow-зоны. Все эти нововведения направлены на то, чтобы сделать общение покупателя с техникой максимально простым и удобным».

Инвестиции в каждый проект нового «КЕЯ» в «Сити Молле» и «РИО» составили более 30 млн. рублей.

Компания «КЕЙ» придерживается намеченной программы реконструкции и открытия супермаркетов цифровой техники. В 2013 году компания планирует завершить обновление всех торговых залов и в дальнейшем продолжать расширение торговой сети.

* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.


Ньюсмейкер: Магазин цифровой техники Кей — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...