12.09.2012 18:23
Новости.
Просмотров всего: 2583; сегодня: 2.

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

В нынешних условиях интенсивного ведения бизнеса, зачастую ориентированного исключительно на получение прибыли, многим компаниям очень сложно завоевать доверие клиента. К тому же, в наше время сам потребитель переборчив и привередлив, он всегда ожидает от производителей чего-то нового, и зачастую вызвать его симпатию действительно тяжело.

Следовательно, далеко не каждый производитель и поставщик товаров народного потребления может соответствовать все возрастающим требованиям покупателей, и поэтому вполне естественно, что потребитель не привык доверять кому-то из них. Но представители одного из крупнейших украинских операторов рынка почтовой торговли – компании «Имидж Клуб» могут с легкостью оспорить этот факт и уверяют, что завоевать доверие покупателя – дело, может, и непростое – но очень благодарное.

Руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко говорит о главных факторах, влияющих на формирование доверия покупателя. «Доверие к компании вызывает готовность работать открыто с клиентами, и оправдывать ожидания покупателей – предоставлять полную качественную консультацию по продукции; освещать проведение акций. Один из главных факторов доверия к компании – это качественная продукция» – считает эксперт.

По мнению сотрудников «Имидж клуба», предложения и пожелания клиентов по улучшению не только способствуют качественной работе, но и помогают внедрять новые подходы и товары. Недавно была запущена собственная торговая марка компании под названием «ЭкоМарка». Ее внедрение и запуск были осуществлены, в первую очередь, благодаря пожеланиям клиентов.

Немаловажную роль в доверительном отношении клиента к компании играет и индивидуальный подход к каждому покупателю – это не только выяснение его потребностей, но и доверительное неформальное общение.

«Мы постоянно получаем подарки от наших клиентов – посылки с вареньем и другими вкусностями, нас часто приглашают в гости на посиделки, постоянно поздравляют с праздниками и присылают стихи, посвященные нам», - рассказывает Оксана Костенко.

«Кому-то ищет друзей Интернет,

по каким то логин-паролям,

но «Имидж Клуб» излучает мне свет

независимо от каталогов»,

- вот такие стихи в честь «Имидж Клуба» пишут довольные клиенты компании.

«Спасибо за Вашу работу», «Спасибо за заботу обо мне», «Желаю успехов и процветания» – и это далеко не все пожелания «Имидж Клубу» от благодарных покупателей, которые представители компании получают ежедневно по почте. Далеко не каждая компания может похвастаться таким непосредственным и искренним отношением к себе со стороны клиентов.

Естественно, «Имидж Клуб» отвечает взаимностью своим покупателям и постоянно радует их приятными подарками и розыгрышами ценных призов. Все розыгрыши проводятся открыто, они освещаются в СМИ, их результаты и видеозаписи процедуры определения победителей находятся в открытом доступе на сайте компании.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...