12.09.2012 18:23
Новости.
Просмотров всего: 2738; сегодня: 1.

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

В нынешних условиях интенсивного ведения бизнеса, зачастую ориентированного исключительно на получение прибыли, многим компаниям очень сложно завоевать доверие клиента. К тому же, в наше время сам потребитель переборчив и привередлив, он всегда ожидает от производителей чего-то нового, и зачастую вызвать его симпатию действительно тяжело.

Следовательно, далеко не каждый производитель и поставщик товаров народного потребления может соответствовать все возрастающим требованиям покупателей, и поэтому вполне естественно, что потребитель не привык доверять кому-то из них. Но представители одного из крупнейших украинских операторов рынка почтовой торговли – компании «Имидж Клуб» могут с легкостью оспорить этот факт и уверяют, что завоевать доверие покупателя – дело, может, и непростое – но очень благодарное.

Руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко говорит о главных факторах, влияющих на формирование доверия покупателя. «Доверие к компании вызывает готовность работать открыто с клиентами, и оправдывать ожидания покупателей – предоставлять полную качественную консультацию по продукции; освещать проведение акций. Один из главных факторов доверия к компании – это качественная продукция» – считает эксперт.

По мнению сотрудников «Имидж клуба», предложения и пожелания клиентов по улучшению не только способствуют качественной работе, но и помогают внедрять новые подходы и товары. Недавно была запущена собственная торговая марка компании под названием «ЭкоМарка». Ее внедрение и запуск были осуществлены, в первую очередь, благодаря пожеланиям клиентов.

Немаловажную роль в доверительном отношении клиента к компании играет и индивидуальный подход к каждому покупателю – это не только выяснение его потребностей, но и доверительное неформальное общение.

«Мы постоянно получаем подарки от наших клиентов – посылки с вареньем и другими вкусностями, нас часто приглашают в гости на посиделки, постоянно поздравляют с праздниками и присылают стихи, посвященные нам», - рассказывает Оксана Костенко.

«Кому-то ищет друзей Интернет,

по каким то логин-паролям,

но «Имидж Клуб» излучает мне свет

независимо от каталогов»,

- вот такие стихи в честь «Имидж Клуба» пишут довольные клиенты компании.

«Спасибо за Вашу работу», «Спасибо за заботу обо мне», «Желаю успехов и процветания» – и это далеко не все пожелания «Имидж Клубу» от благодарных покупателей, которые представители компании получают ежедневно по почте. Далеко не каждая компания может похвастаться таким непосредственным и искренним отношением к себе со стороны клиентов.

Естественно, «Имидж Клуб» отвечает взаимностью своим покупателям и постоянно радует их приятными подарками и розыгрышами ценных призов. Все розыгрыши проводятся открыто, они освещаются в СМИ, их результаты и видеозаписи процедуры определения победителей находятся в открытом доступе на сайте компании.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...