07.12.2012 10:47
Новости.
Просмотров всего: 4431; сегодня: 1.

Журнал «Пресс-служба»: Под звон и хруст

Декабрьский номер журнала "Пресс-служба" посвящен наступающему Новому году

В декабре страна не только радуется грядущему празднику, участвуя в бесконечной гонке за салатами и коктейлями. Другая сторона медали – эмоциональный «подвал» после напряженного конца года. Нервная у пиарщиков работа, что тут скажешь! В том нам помогает убедиться Дмитрий Смиркин, который ответственно подошел к изучению профессионального выгорания нашего брата. А Надир Хабдулин, между тем, знает рецепт счастья: работа должна занимать не более 40% времени. Внутренняя гармония возможна тогда, когда ты осмысленно подходишь к наполнению своей жизни, при этом стрессы (куда же нам без них!) глуша не алкоголем, а новыми впечатлениями, позитивными эмоциями и спортом. Сохранения равновесия мы и желаем нашим читателям и авторам. Будьте успешны на работе и благополучны в личной жизни! Первому мы будем способствовать, транслируя знания и повышая ваш профессионализм, а на второе надеяться! С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

Коллеги

Валерий Соловей: «Главная задача PR – формирование иллюзорного мира»

Для тех, кто глубоко понимает профессию PR, она приобретает драматический оттенок, потому что PR – это строительство иллюзорного мира и виртуальной реальности. При этом самим строителям не чужды вполне себе реальные вещи типа славы и власти. Об этом говорит наш собеседник, Валерий Соловей, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО МИД России.

Надир Хабдулин: «Работа – это 40% жизни, которые ты должен отрабатывать на все сто»

Ночевать на работе – это не признак трудоголизма и преданности делу, а зачастую сигнал непрофессионализма пиарщика. Правильное распределение времени и автоматизация рутинных действий являются показателем зрелости специалиста. Именно об этом говорит Надир Хабдулин, пресс-секретарь Группы компаний Danone-Юнимилк.

Мнение

Дмитрий Смиркин

Горим на работе?

Нам, специалистам по связям с общественностью, очень часто приходится работать на стыке рационального с иррациональным. Конструируя повестку дня для целевой аудитории, мы зачастую сами становимся жертвами своей профессии. Создание красивой картинки, продажа масс-медиа информационных поводов и поиск нужных контактов не проходят бесследно. Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация – вот темы, которые занимают автора продолжительное время…

Управление PR-деятельностью

Наталья Паули

PR-сопровождение облигационного займа

Решение разместить облигационный займ в компании было принято во второй половине 2010 года. Фактически сразу же началась подготовка и в области PR. На самом деле PR-подготовка уже велась на протяжении нескольких лет, когда компания еще в 2006 году приняла решение стать публичной. Уже на том этапе был создан сайт, на нем публиковались основные новости и выкладывались финансовые показатели. Также издавали корпоративный журнал, в котором рассказывали об обувном рынке и о самой компании, ее работе. К 2010 году уже были налаженные отношения с основными СМИ и достаточно продолжительная история PR-работы. У компании был накоплен опыт публичности, ведь еще в апреле 2007 года «Обувь России» разместила первый транш векселей…

Сергей Андрияшкин

Маркетинговая и пиар-стратегия: дружба врозь

Споры о том, кто главнее ‒ маркетинг или пиар, схожи со спорами кто первее – курица или яйцо. Вообще есть несколько принципиальных мнений. Большинство маркетологов считают, что пиар – часть маркетинга, один из его инструментов, которые позволяют продвигать товары и услуги. Ребята, вырастающие из пиар-агентств, чаще всего придерживаются прямо противоположной точки зрения: пиар – это система выстраивания отношений с различными аудиториями, когда одно глобальное содержание, смыслы транслируются разным людям через разные каналы, соответственно, главенствуют коммуникации, и все остальное – это инструменты. Наконец, компромиссная теория подразумевает, что пиар и маркетинг идут рядом, каждый занимается своим делом, но в целом они работают на бизнес-задачи компании…

Людмила Сальникова: «Пора повышать репутацию «Деловой репутации»

Издательство «ЮРАЙТ» выпустило учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии». Это практически первое в нашей стране учебное издание, которое системно и всесторонне рассматривает все аспекты управления репутацией, базируясь при этом не только на зарубежном опыте, но и на российских реалиях. Автор учебника – Людмила Сальникова, известный эксперт в области управления репутацией – сегодня в гостях у журнала «Пресс-служба».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...