12.12.2012 16:41
Новости.
Просмотров всего: 6360; сегодня: 3.

"Ярмарка недвижимости" выявила интерес к инновационным материалам

Японские панели ТД «АСАХИ» оказались в десятке наиболее востребованных инновационных продуктов на XXV юбилейной Ярмарке недвижимости в Ленэкспо

16-18 ноября крупнейшая в России выставка недвижимости собрала под одной крышей более 400 компаний и 30000 посетителей, заинтересованных в решении жилищного вопроса. Среди гостей выставки – правительство Ленинградской области, крупнейшие застройщики, агентства недвижимости, банки, предоставляющие ипотечные кредиты и другие участники рынка недвижимости. По итогам мероприятия специалисты сделали вывод о повышенном интересе участников рынка недвижимости к инновационным материалам. В эпицентре внимания, среди других примеров инновационной продукции оказались и японские панели торгового дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий. Гости выставки получили подробную информацию по ассортименту и возможностям инновационного облицовочного материала марки AT-WALL от специалистов компании. Продукция торгового дома уже не первый раз пользуется популярностью участников мероприятия в силу своих эксплуатационных характеристик и актуальности в условиях российского климата.

«ТД «АСАХИ» не впервые принимает участие в подобных мероприятиях. Для нас участие в выставках – это отличная возможность напрямую пообщаться с потребителем продукции и узнать его предпочтения, а также донести информацию о возможностях такого популярного, но еще нового для россиян продукта как японский фиброкерамический сайдинг, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Фасадные панели прочно заняли свою нишу на строительном рынке, поскольку позволяют придать дому европейскую изысканность и оригинальность отделки и при этом служат долго и сохраняют свой первозданный вид даже в суровых климатических условиях нашей страны».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...