26.12.2012 08:20
Новости.
Просмотров всего: 4959; сегодня: 3.

«Имидж Клуб» определил обладателей главных призов 2012 года

21 декабря в конференц-зале киевского отеля «Казацкий» состоялась финальная акция программы лояльности для клиентов компании «Имидж Клуб». В ходе акции «Финал 2012» были определены обладатели трех крупных денежных призов на общую сумму 400 000 гривен.

Итак, представляем победителей финального розыгрыша от компании «Имидж Клуб»:

• Обладателем экспресс-приза – 50 000 гривен – стала Процуха Анастасия Наумовна из Хмельницкой области.

• Второй приз – 100 000 гривен – получит Корж Анна Семеновна, Днепропетровская область.

• А первый, и крупнейший приз в 2012 году от компании «Имидж Клуб» – 250 000 гривен – выиграл Фоминых Илья Иванович из Полтавской области.

Торжественное мероприятие, приуроченное к проведению финальной акции программы лояльности компании «Имидж Клуб» посетили более 20 клиентов компании. В уютной обстановке каждый из них мог воочию наблюдать процесс определения победителей года.

Акцию «Финал 2012» от компании «Имидж Клуб» можно по праву назвать настоящим праздником. Гости получили не только заряд позитивных эмоций от торжественной атмосферы, но и подарки от партнеров компании, а также смогли убедиться в полной честности и прозрачности проведения акции.

Победители были определены в присутствии независимого нотариуса, который подтвердил соответствие основным законодательным нормам и открытость проведения акции «Финал 2012».

По словам руководителя контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксаны Костенко, праздник удался на славу: «Очень приятно, что лица наших клиентов, посетивших акцию «Финал 2012» искрились от радостных эмоций. Многие пришли не только увидеть лично проведение главной акции года, но и поблагодарить наших сотрудников за отличный сервис, а наших партнеров – за полезные товары, которые можно заказать в каталогах «Имидж Клуб».

Напомним, что общий призовой фонд программы лояльности компании «Имидж Клуб» в 2012 году составил 650 000 гривен. Однако на этом подарки не заканчиваются: представители компании уверяют, что в будущем году их клиентов ожидает много ценных призов и новых полезных товаров в каталогах.

Справка

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...