26.12.2012 08:40
Новости.
Просмотров всего: 7481; сегодня: 1.

Эффективная елка. Сыграем?

Осталось несколько дней до наступления Нового года: во всех офисах уже красуются наряженные елочки и разговоры сотрудников только об одном – «как будем отмечать этот новый год, какие подарки покупать». Праздник праздником, а вот для людей, которые ответственны за работу предприятия наступил период подведения итогов. Все достижения, безусловно, будут отражены в годовом отчете, но предварительные итоги – это одна из причин хорошего настроения в Новогоднюю ночь. Итак, BTL&Event-агентство NationalPro предлагает вам поучаствовать в игре – нарядить елку.

В игре могут участвовать как владельцы бизнеса, так и сотрудники предприятий – все те, кто работает и готов оценить свою деятельность. Итак, игра заключается в следующем: мы будем перечислять вопросы по основным и второстепенным показателям работы компании, а вы за каждый ответ сможете получить один из виртуальных подарков на свою елочку. В комментариях к статье, перечислите, сколько игрушек получилось на вашей елке, в какой компании вы работаете и какую должность занимаете. А мы за каждую густо наряженную елочку поделимся уже настоящим виртуальным подарком.

Для запуска приложения, перейдите по ссылке nationalpro.ru/tree.swf

Если компания начала свою деятельность в 2012 году, то ставьте под елочку снеговика. Если ваша компания в 2012 году отпраздновала свой первый день фирмы, то под вашей елочкой появляется зайчик. А если ваша компания отмечает дни рождения на протяжении нескольких лет, то под вашей елочкой появляется символ Нового года – Дед Мороз и Снегурочка.

Если в названии вашей фирмы есть буква «а», то украшайте свою елочку золотым шариком. Если есть буква «о», то на елочке появляется фиолетовый бантик, буква «и» дарит на елочку игрушку-грибок. Если в названии вашей фирмы есть хоть одна буква из других букв алфавита, то на вашей елочке будет красоваться елочная игрушка оранжевый шарик.

Если ваша компания за 2012 год провела хоть одну промо-акцию, то ваша елочка становится еще красивее, потому что ее иголочки теперь не замерзнут зимой, вы получаете хлопья снега. Если было проведено несколько промо-акций, то за каждую акцию украсьте свою елочку новогодней игрушкой фиолетовый шарик. Если вы планировали провести промо-акцию, но обстоятельства так сложились, что ее пришлось перенести - украшайте свою елочку бусами.

Если же вы считаете, что btl-акции необходимы для продвижения компании, то смело можете украсить елочку новогодней гирляндой.

Если в вашей компании работает специалист по связям с общественностью, маркетолог или рекламщик, ставьте под елку целый мешок подарков. Если с Нового года, вы вводите еще одну рекламно-маркетинговую штатную единицу, ставьте под елочку набор из трех подарков. Если же вы считаете, что специалист по связям с общественностью необходим для работы фирмы, но он у вас есть, то под елочкой окажется маленький подарочек.

Если вы проводите в своей фирме специализированные мероприятия (например, корпоративы, семинары, конференции и др.), то украшайте елочку сладкими конфетами. Количество конфет равно количеству проведенных специализированных мероприятий за 2012 год.

Если вы эти мероприятия проводите самостоятельно, вам в качестве подарка – белая новогодняя игрушка. Если вы отдаете проведение этих мероприятий профессионалам (специализированным агентствам), то тогда на вашей елочке зажигается настоящая звезда.

Если у вас отличный руководитель предприятия, то можете повесить еще один шарик на вашу елочку. Если ваша компания участвует в специализированных ярмарках и выставках, то вот вам сосулька.

Если ваша компания сумела привлечь за 2012 год существенное количество новых клиентов, то к вашему набору елочных игрушек добавляется фея. Если планы по привлечению клиентов чуть-чуть не были выполнены, то вам достается волшебная палочка, которая поможет исполнить ваши желания в следующем году.

Если прибыль вашей компании за 2012 год превысила 50 000 000 рублей, то вам под елочку сундучок. Если прибыль меньше, чем хотелось бы, то елочку украшайте символом наступающего года.

Подведение итогов – это, безусловно, важный момент не только перед наступлением Нового года, а мы бы даже сказали – обязательная процедура в конце каждого месяца, Новый год – это повод сложить все достижения за 12 месяцев.

Ведь итоги – это не только внешние показатели – количество успешных клиентов, повышение объема продаж или успешное выведение новой торговой марки на рынок. Итоги – это еще и личностный рост каждого сотрудника компании. Вот если на минуту остановиться и определить, а что же принес этот уходящий год вам и лично вашим сотрудникам – это и есть то ценное, что получает человек. Если ваши сотрудники выросли хоть на сантиметр в профессиональном плане, то добавляйте еще один подарок на свою офисную елочку .

Чтобы «вырастить» предприятие можно привлечь сторонних специалистов: отдать проведение специализированных мероприятий btl&event агентству, написание рекламного текста – копирайтеру-фрилансеру, разработку фирменного стиля - одаренному дизайнеру. А вот чтобы вырастить специалиста из самого себя и из своих сотрудников, необходимо к работе подходить с хорошим настроением и с искренним желанием постичь что-то новое.

Прошедший год можно отмерить количество публикаций о вашей фирме в Интернете или количеством съеденных печенюшек, или того лучше, количеством выпитых чашек кофе на работе, но главное останется то, что Новый год принесет большие победы, только в том случае, если в свою работу вкладывать душу, желание и стремиться достичь поставленных целей.

Пусть каждое мероприятие, задуманное и проведенное вами, приносит вам радость и новые результаты, которые позволят в следующем году при подведении итогов украсить вашу елочку большим количеством новогодних игрушек!

Так какая в итоге у вас получилась елочка?!

С Наступающим вас Новым годом!


Ньюсмейкер: BTL&Event-агентство NationalPro — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...