28.12.2012 14:17
Новости.
Просмотров всего: 7233; сегодня: 3.

«Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – директор по маркетингу»

«Только личный опыт и исключительно высокопрофессиональные докладчики, каждый из которых имеет более чем 10-ти летний опыт в маркетинге…» – высокие требования к спикерам не отпугнули, а, скорее, привлекли авторитетных лиц сообщества для участия в VI Профессиональной Конференции «Я – директор по маркетингу».

Поделиться своими практиками и профессиональными достижениями накануне новогодних праздников собрались генеральные директора и TOП-менеджеры российских и международных компаний – всего более 200 участников.

Конференция, бессменным организатором которой уже 6 год подряд выступает компания Marketing One, прошла на площадке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС в первой половине декабря. Стратегическим партнером, по традиции, выступила Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ). В списке партнеров статусного мероприятия в этом году также оказалась и рекламно-маркетинговая компания «Виолент».

Так, в ходе специальной секции «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения» развернулась настоящая драматургия с привлечением аудитории. Популярный интервьюер и писатель, член Академии российского телевидения Андрей Максимов в роли ведущего, как всегда, был многословен на злобу дня. Причем, многие его рекомендации вполне могли бы составить целое пособие по прикладному маркетингу для специалистов.

К слову об этом, как известно, маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что можем изготовить. Вот и компания «Виолент», партнер конференции, в своей практике стремится реализовать современные инструменты в области рекламы и PR, а не привязывается к стереотипным решениям.

В рамках конференции также прошел мастер-класс, посвященный маркетинговым коммуникациям. И впервые для московской аудитории его провел представитель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Гай Томлинсон (Guy Tomlinson). Кстати, за плечами британского гостя - порядка 25 лет профессионального стажа в таких лидирующих английских и глобальных компаниях, как Procter&Gamble, BBC, Cadbury и др.

На протяжении 8-часового интерактива г-н Томлинсон, суммируя свой практический опыт, рассказывал и виртуозно парировал участникам о том, как успешно выстраивать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Примечательно, что в финале занятий наиболее отличившимся его оппонентам были вручены международные сертификаты The Chartered Institute of Marketing (CIM).

Вместе с тем, сертификаты, заверенные Российской Ассоциацией Маркетинга, были представлены всем участникам конференции. Создание деловой полиграфии для значимого события осуществлялось при партнерской поддержке рекламно-маркетинговой компании «Виолент».


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...