15.02.2013 08:20
Новости.
Просмотров всего: 10856; сегодня: 3.

АКМР представляет Генерального партнера Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2013»

Генеральным партнером Конференции «Digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г. в «РИА Новости» стала компания «Эльдорадо».

PR-директор ООО «Эльдорадо» Ирина Цеплинская отметила, что «Конференция Digital-коммуникации России 2013 – это отличная возможность для всех участников рынка обменяться опытом. В такой динамичной сфере как социальные медиа очень важно держать руку на пульсе. На конференции будут представлены компании, ведущие деятельность в самых разных отраслях, поэтому можно рассчитывать на оживленную и интересную дискуссию. Вокруг соцмедиа много мифов. Например, принято считать, что основная интернет-активность сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. За все время работы в социальных сетях мы собрали статистику по вовлеченности пользователей в спецпроекты, которая может быть интересной участникам конференции АКМР. Этому будет посвящено мое выступление: «Федеральные акции в соцмедиа: любит ли Саранск онлайн-конкурсы больше, чем Москва?»

На сегодняшний день сформирована программа конференции, которая включает в себя три сессии: «Эффективность работы в digital-коммуникациях», «Роль личности в digital-коммуникациях», «Кейсы-2012: поведение медиа и брендов в digital-среде», круглый стол «HR в digital-коммуникациях» и дебаты «Социальные сети: все, что вы хотели спросить».

В digital-конференции выступят более 30 спикеров. Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами, достижениями и опытом. Как отметил один из спикеров конференции Илья Корнеев, управляющий партнер digital-агентства «Аффект»: «Первая большая конференция, посвященная digital-коммуникациям в 2013 году, поможет компаниям сориентироваться на рынке. Во-первых, оценить прошлогодние результаты; во-вторых, узнать нововведения популярных социальных сетей; в-третьих, открыть прикладные инструменты, которые можно задействовать в своей digital-стратегии. Вишенка на торте – дебаты с участием представителей Одноклассников и Liveinternet. Это уникальная возможность узнать все, что вы хотели про социальные сети из первых уст. Здесь и сейчас на конференции «Digital-коммуникации-2013».

«Digital конференций очень много. Так много, что кажется, будто докладчиков и кейсов меньше, чем мероприятий, на которых они презентуются. Именно поэтому организовывать новый digital-форум дело одновременно и рискованное, и ответственное. Но зная традиционный уровень мероприятий АКМР, уверен, что нам всем удаться сделать по-настоящему интересную и содержательную конференцию» –отметил управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.

Продолжается прием заявок на участие в Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2013». На сегодняшний день зарегистрировались более 50 слушателей. Более подробная информация доступна на сайте АКМР

Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.

«Эльдорадо» является одним из учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Основные цели создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком.

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной финансовой группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

Краткая справка АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, Росгосстрах; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ».


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...