Попадали ли вы когда-нибудь в неприятную ситуацию, когда «совершенно непредвиденно» из вашей компании уходят сотрудники? Обычно подобный «исход» случается действительно внезапно, вызывая у руководителя искреннее удивление.
Оклад, проценты, бонусы, подарки - вот те инструменты, на которые боссы всех мастей возлагают свои надежды, пытаясь расшевелить свой персонал и удержать в компании самых ценных сотрудников. Конечно, каждый шеф знает, что деньги - не всегда самое главное, и пытаются использовать и нематериальные стимулы - доски почета, корпоративные праздники, общие ценности… Но ценные сотрудники все равно уходят, а оставшиеся не проявляют того рвения и энтузиазма, которого хотелось бы...
Почему это происходит, узнайте на бесплатном вебинаре Рашита Каримова "Почему уходят продуктивные сотрудники?" 5 марта, 12.00 по московскому времени.
НАША ЦЕЛЬ:
Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.
НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:
>> Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.
>> Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.
>> Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.
>> Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.
>> Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.
>> Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число
потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.
>> Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.
Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.
>> Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.
>> Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».
>> Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться,
они нам известны и мы их легко устраняем.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
1.
От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.
2.
Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.
3.
Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.
4.
Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.
5.
Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.
6.
Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе.
Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени:
1. Понять и проследить связь с реальной жизнью;
2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу;
3. Отработать в результате регулярных упражнений;
4. Применить на практике;
5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.