07.05.2013 13:33
Новости.
Просмотров всего: 6631; сегодня: 2.

Принцип домино от Slash Communications и JYSK

8 апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство Slash Communications.

По задумке Slash Communications 100 выстроенных в ряд участников с матрацами JYSK за спиной поочередно падали по принципу домино, создавая тем самым образ непрерывной цепочки из костяшек домино. Принявшие участие в мероприятии получили не только заряд позитивных эмоций и ярких впечатлений, а и приятный подарок от JYSK – фирменное двуспальное одеяло. Подобная акция не оставила вокруг ни единого равнодушного человека, повсюду виднелись восторженные улыбки на лицах посетителей ТРЦ.

До начала флешмоба Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине, торжественно перерезал символическую ленту, тем самым ознаменовав долгожданное открытие магазина.

Организаторам удалось создать ощущение настоящего праздника и веселья, обеспечить участникам и гостям комфортные и, что немаловажно, безопасные условия участия во флешмобе. «Доминошки» смогли пообщаться, сделать памятные фотографии, видео и окунуться в общую атмосферу восторга.

Елена Маркова, директор Slash Communications: «Невероятно интересный и яркий проект. Задача была непростая – сто человек должны были синхронно упасть. Некоторые участники, увидев матрацы, боялись падать. И все же, нам с первой попытки удалось убедить людей доверять друг другу, чтобы реализовать задуманное. Матрацное домино стало неординарным событием, которое привлекло внимание людей к датской ТМ JYSK».

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, преимущественно в Европе. Высокое качество, демократичные цены и скандинавский дизайн сделали бренд JYSK популярным во всей Европе.

Дополнительная информация:

Slash Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. Slash Communications оказывает комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн продвижение.

Специалисты Slash Communications используют комплексный подход, включающий в себя как классические коммуникации так и современные Digital инструменты.


Ньюсмейкер: Slash Communications — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...