14.06.2013 10:50
Новости.
Просмотров всего: 5264; сегодня: 4.

МФК «Миллер-Центр» совместно с компанией S.A.Ricci создает новый формат развлечений для всей семьи

13 июня на территории МФК «Миллер-Центр» прошла пресс-конференция, посвящённая презентации проекта детского пространства «Бульвар Детства», который откроет свои двери в начале сентября 2013 года. В мероприятии приняли участие представители МФК «Миллер-Центр», консультанты компании S.A.Ricci - Санкт-Петербург, арендаторы комплекса («Лэнд», «1000 и 1 туфелька», «Две палочки», «Чеширский кот», «Алфея», «B&C» и др.), представители новых форматов развлечений для детей («Дубы-Колдуны», арт-кафе «Домовенок» и др.), СМИ.

Ольга Федина, руководитель отдела аренды МФК «Миллер-Центр», познакомила гостей с основными идеями развития комплекса, рассказала о причинах и целях создания детского пространства на территории МФК, представив проект «Бульвар Детства» как составную часть развития комплекса.

«Миллер-Центр», безусловно, является одним из самых известных мест проведения досуга в Приморском районе Санкт-Петербурга. На сегодняшний день в комплексе работает порядка 18 заведений досуга (кофейни и рестораны, бары, ночные клубы), которые ежедневно привлекают до 2 тысяч человек в комплекс, - рассказала Ольга. – При этом для нас стала очевидной тенденция – все большее стремление проведения досуга всей семьей и, как следствие, необходимость расширения предложения для младшего поколения. Поскольку детские комнаты, существующие во многих заведениях досуга, представленных в «Миллер-Центре» ограничены в возможностях, мы приняли решение о создании детского пространства на территории комплекса».

Нишу развлечения и обучения в проекте «Бульвар Детства» призваны заполнить новые арендаторы: «Чеширский кот», «Дубы-колдуны», академия танцев, образовательные курсы, интерактивный театр и другие. Помимо функции расширенной детской комнаты, эти операторы способны решать многие столь актуальные проблемы современной семьи – дополнительное обучение, развитие навыков, художественное развитие, а также предоставление удобного места для проведения детских праздников от дней рождения до выпускных вечеринок. «Проект «Бульвар Детства» станет неким синтезом детских талантов, - говорит Наталья Журавлева, куратор проекта «Дубы-колдуны». – Немаловажный фактор – это интерактивность будущего пространства, которая позволит ребенку самостоятельно выстраивать программу посещения центра, ориентируясь на собственные интересы». Наряду с развлекательной составляющей пространства представлены операторы детского ритейла такие, как «1000 и 1 туфелька», «Алфея», «Djuzeppe», «B&C», «Magformers», «Джамбо», «Viaggio bambini», «Мультяш», «Piccolino» и др.

Разработчиком концепции «Бульвара детства» выступил петербургский офис компании S.A.Ricci. Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Ricci – Санкт-Петербург, рассказал о самой идее проекта и его разработке. «Сегодня сегмент детских развлечений обладает большим потенциалом для развития, при этом на рынке активно развиваются новые детские форматы, в основе концепции которых лежат не развлечения, а развитие через игры. Исследование рынка показало нам, что в Приморском районе представлен широкий выбор магазинов одежды и игрушек для детей известных операторов, а также развлекательные услуги, однако в этой локации существует явный пробел в формате развивающих и обучающих услуг для детей, - отметил Денис. – В результате работы было принято решение сделать упор на операторов детского развития, которые сегодня пользуются все большей популярностью. При этом главной идеей проекта стало создание центра по проведению дней рождения, который должен превратить МФК «Миллер-Центр» в комплекс районного, а возможно и городского притяжения».

Опыт действующих арендаторов «Миллер-Центра» таких, как «Лэнд», «Gerry Weber», «Бюстье», «Эстель Адони», свидетельствует о взаимодополняемости соседства магазинов средне-высокого ценового сегмента с успешными досуговыми заведениями. Текущие арендаторы комплекса выразили полную уверенность в том, что «Бульвар Детства», как совокупность операторов детского досуга и ритейла, будет примером новой синергии и повысит привлекательность комплекса для жителей Приморского района в целом. «Сеть ресторанов «Две палочки» существует на рынке Петербурга с 2003 года, наши посетители росли вместе с нами, и сегодня большинство из них обзавелись собственными семьями, - рассказала Полина Данилова, PR-менеджер ресторанов «Две палочки». – В планах нашей компании охват семейной аудитории, поэтому мы рады, что наши планы пересекаются с планами МФК «Миллер-центр», и тенденциями рынка в целом. Мы уверены, что новое детское пространство прекрасно дополнит комплекс и позволит расширить целевую аудиторию».


Ньюсмейкер: S.A. Ricci — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...