Сегодня пятница, 10.07.2020: публикаций: 21515
Новости. Опубликовано 25.07.2013 15:50  Просмотров всего: 3851; сегодня: 1.

Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта представлена в одноименной книге

Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта представлена в одноименной книге

В издательстве «Международные отношения» вышла монография «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта». Издание книги приурочено ко Дню PR-специалиста, который в этом году будет отмечаться в юбилейный 10 раз.

Монография, в которой представлен научный подход к технологиям национального и территориального брендинга, подготовлена политологами на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Авторы отмечают:

«Наша задача – с помощью сравнительного анализа имиджевых стратегий наиболее успешных стран выявить перспективные тенденции и обозначить проблемные зоны современного ребрендинга. Для более детального анализа мы выбрали десять стран: это США, Германия, Швейцария, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Австрия, Индия и Бразилия. Помимо лидирующих позиций в различных международных рейтингах национальных брендов опыт этих стран интересен тем, что они используют разные имиджевые концепции: от идеи технического совершенства инновационных технологий (концепт «Германия – страна идей!») до концепции национального карнавала, на который приглашают весь мир (концепт «Мир встречается в Бразилии. Приходите праздновать жизнь!»).

В книге также проанализированы возможные варианты имиджевого позиционирования России в мире.

Партнером издания выступило коммуникационное агентство «Приоритет».


Ньюсмейкер: Издательство Международные отношения. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Коммуникационное агентство PRioritet
Сайт:www.prioritet-pr.ru
E-Mail:media@prioritet-pr.ru
Телефон:+7(499) 391-40-23
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос