31.07.2013 15:22
Новости.
Просмотров всего: 9519; сегодня: 3.

Как компания «Хорошие люди» за десять лет выросла в GP Group

В конце июля Компания «Хорошие люди» (КХЛ) отметила десятилетний юбилей. За эти годы миниатюрное агентство из 4 человек превратилось в группу компаний «GP Group».

Сегодня GP Group – это почти два десятка компаний работающих на рынке продвижения товаров и услуг. В них трудится более 100 менеджеров и более 1500 «полевых» сотрудников. За время работы компаний реализовано более 4000 проектов разной сложности. И это только количественные показатели.

Хорошие Люди росли в качественных показателях и эволюционировали в консорциум GPG, который стал единой точкой входа для клиентов и точкой сборки для проектов всех компаний, связанных с «Хорошими людьми». Таким образом, за счет улучшения управляемости структуры происходит более четкая координация между компаниями и подразделениями. Услуги становятся комплексными, адресными и получают больший охват. Кроме того, все участники несут общую репутационную ответственность и поддерживают высокие стандарты качества.

В 2004 году появилось производственное направление, в 2005 был создан отдел мерчендайзинга. Позже появились отдел прямых продаж, отдел аутстаффинга, event-отдел. С 2013 года развивается направление digital-коммуникаций.

География присутствия филиалов развивалась так: открытие в 2006 году филиала в Санкт-Петербурге, 2007 год - в Екатеринбурге, 2008 год - в Новосибирске и Казани. Затем появились филиалы в Самаре, Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске. Совсем недавно подключился Краснодар.

В планах GP Group – дальнейший рост числа городов присутствия и развитие региональных подразделений. Также планируется расширение спектра услуг и их комплексное использование для повышения качественных показателей клиента. И обязательно – оптимизация внутренних процессов как в управлении, так и в мотивации.

GP Group – консорциум компаний в сфере рекламных и маркетинговых решений, в центре которого Компания «Хорошие люди».

Компания «Хорошие люди» – компания с десятилетней репутацией надежного организатора и исполнителя, реализующая проекты в маркетинге и рекламе. Сильные компетенции в продвижении продуктовFMCG-сектора инструментами BTL, мерчендайзинга, event-менеджмента.


Ньюсмейкер: Хорошие люди
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...