01.08.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 5315; сегодня: 2.

«Инфотелл». Колл-центру федерального значения 9 лет!

За 9 лет компания «Инфотелл» прошла длинный путь: от мечты ее основателя до колл-центра международного уровня. К 2013 году организация набрала поистине впечатляющие обороты, устанавливая один за другим «олимпийские» рекорды.

Поздравляем сотрудников, партнеров и клиентов колл-центра «Инфотелл»: сегодня великий праздник - день основания «Инфотелл», день зарождения на просторах российского рынка! Нам 9 лет! За это время мы стабилизировали и стандартизовали многие бизнес-процессы, обеспечивающие качество услуг и сервисов для наших клиентов.

За прошедший бизнес-год услугами «Инфотелл» воспользовались более 400 российских и зарубежных компаний. Звонки от наших операторов-консультантов получают более 10 000 абонентов в день из разных регионов от Лос-Анджелеса до Владивостока.

Конец 2012 года для нашей команды стал началом великих свершений, ярким финансовым рывком, прорывом на новую ступень успеха. Колл-центр «Инфотелл» благодаря коммерческому блоку при содействии департамента телемаркетинга, технического отдела, финансово-экономического отдела, а также отдела маркетинга, PR и рекламы, регулярно выполнял и перевыполнял поставленные планы, доказывая тем самым, что невозможное возможно! У нас обозначились легенды продаж – Ноздрина Анастасия, Андреев Дмитрий, Пимонов Виталий, Анастасия Корчагина. Их имена навсегда вписаны в историю колл-центра.

• Прожитый год ознаменовался несколькими ключевыми событиями:

• Мы вступили в одну из важнейших некоммерческих объединений для сферы колл-центров - «Национальную ассоциацию контактных центров» (НАКЦ). Это уникальная коммуникационная площадка, на которой бизнесмены помимо приобретения новых знаний и навыков, обмениваются идеями, расширяют круг партнеров и общаются с конкурентами.

• Руководством компании было принято решение, направленное на расширение отношений с иностранными партнерами и поддержку компаний из ЕвроСоюза и США при выходе на Российский рынок.

• В мае 2013 года было принято решение об открытии второй (резервной) площадки в городе Волгоград. Запуск в работу новой площадки направлен на осуществление долгосрочной программы-стратегии по масштабированию бизнеса колл-центра, а также является высоким социально-инвестиционным потенциалом для развития данного региона России. Инвестиции в открытие площадки - это еще одно доказательство нашего успеха, ведь новая площадка это не только мост между настоящим и будущим, но и дополнительные гарантии качества, стабильности и надежности колл-центра «Инфотелл».

• И наконец, мы пережили конец света и сохранили верность своим обещаниям - искать и находить новых клиентов заказчикам и удерживать существующую базу.

Мы еще оперативнее реагируем на запросы клиентов.

Мы увеличили число каналов коммуникаций потенциальных покупателей с нашими менеджерами по развитию, теперь у клиента есть не менее 5 способов связи с нами, а время на расчет стоимости проекта/реакции на запрос составляет 10 минут с момента обращения клиента по электронной почте.

Мы стали ближе к нашим клиентам.

Стартовал проект «Если вы не знаете, что такое колл-центр, мы идем к Вам или День открытых Дверей». Мы с готовностью встречаемся с клиентами, показываем всю «кухню и закулисье» работы колл-центра. Более того, для оперативного решения вопросов сотрудничества, привлекаем к переговорам руководство нашей компании. В рамках этих встреч мы проговариваем все условия и вырабатываем действительно индивидуальные решения - только то, что действительно нужно.

Мы продолжаем наращивать наш продуктовый портфель и можем предложить то, что не могут предложить наши конкуренты.

Мы запустили бизнес решение по и аутстаффингу/лизингу персонала для оптимизации затрат, а также готовые бизнес решения, направленные на результат, с аналитикой от эксперта бизнес-консультанта.

Благодаря непрерывному и всестороннему развитию колл-центра «Инфотелл», мы организовали компанию, не уступающую по качеству обслуживания и предоставления услуг ведущим мировым контакт-центрам. Мы надежно закрепились на рынке, потеснив многих не менее успешных конкурентов. Наше имя известно и уважаемо. Наша миссия проста и понятна – налаживание качественных бесперебойных коммуникаций между поставщиками услуг и их потребителями, минимизировать возможные риски при старт-апах для комфортной и своевременной реализации Заказчиками всех своих планов, развитие бизнес-проектов предпринимателей и тем самым усиление современной экономики страны в целом.

Успех «Инфотелл» - это успех команды и каждого члена этой команды в отдельности! Мы бьём рекорды по количеству запущенных проектов, по количеству смонтированных рабочих мест операторов, по обороту и возросшему социально-инвестиционному потенциалу. Мы как олимпийцы, вышедшие на финишную прямую, но вместо победного пьедестала нас ждет еще один год головокружительных контрактов и успешных проектов!

С каждым годом только лучше, с каждым годом только выше! С Днем Рождения, «Инфотелл»!

Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2


Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вмести ставим цели и добиваемся их!

"Инфотелл" входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*. За время своей работы мы реализовали свыше 5000 успешных проектов на территории России и стран СНГ, были выиграны многие тендеры с крупнейшими компаниями.

За время работы мы приобрели отличный опыт создания и развития успешного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Этим опытом мы готовы поделиться и с Вами. Мы поможем подобрать необходимое оборудование, программы, обучим Ваших специалистов. Правильные шаги на первом этапе помогут Вам быстро и с минимальными затратами построить полноценный ЦОВ.

Основной офис и главная операторская площадка компании "Инфотелл" находится в г.Санкт-Петербурге. Представительства компании находятся в городах Москва, и Екатеринбург. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Сосновый Бор и в Ростовской области.

История развития компании "Инфотелл":

2004 г. – основание колл-центра "Инфотелл" в г. Санкт-Петербург

2008 г. – открытие представительства компании в г. Москва

2009 г. – открытие регионального представительства в г. Екатеринбург.

2010 г. - открытие операторской площадки в Ростовской области, г. Шахты

2010 г. - открытие операторской площадки в г. Волгоград


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...