23.08.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 4530; сегодня: 1.

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 4, 2013

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 4, 2013

Профессия «менеджер по продажам» в последнее время стала достаточно популярной: многие молодые люди идут работать «продажниками», надеясь на то, что они будут зарабатывать баснословные деньги, при этом не особо утруждаясь. Так ли это в действительности? Конечно, нет. Работа менеджером по продажам – это титанический труд, но вместе с тем интересный и помогающий человеку постоянно совершенствоваться. Итак, если вы все-таки выбрали в качестве своей профессии работу менеджером по продажам и делает свои первые шаги, то во избежание сомнений в правильности вашего выбора нужно знать несколько правил и «фишек» удачной адаптации на новом рабочем месте и в новой для вас сфере деятельности. Сегодня наши авторы дадут несколько рекомендаций для начинающих «продажников», которые помогут им справиться с трудностями этой профессии и показать себя с лучшей стороны перед руководством и коллегами.

Кроме того, эксперты нашего журнала расскажут о том, что поможет переговорщику в достижении поставленных целей, каким образом с помощью невербальных средств коммуникации убедить клиента, как раскрасить эмоциями продажи самых скучных товаров и услуг. А также в этом номере вы найдете много интересных материалов, с помощью которых вы легко сможете повысить эффективность ваших личных продаж, преодолев те трудности, которые ранее мешали вам в достижении успеха.

Успешных продаж!

Продавцу на заметку

Первые сто дней в роли менеджера по продажам: как показать себя с лучшей стороны?

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Начинать что-то новое для себя всегда трудно, особенно если ты пришел работать на новое место и опыта у тебя немного. Ох, какой стресс бывает в таких ситуациях, какие ошибки допускаются! Начало работы специалиста по продажам, его первые сто дней напоминают чем-то первые сто дней службы солдата. Но продавцу приходится еще тяжелее, ведь за солдата всегда подумает командир, он примет то или иное решение, а молодой продавец должен принимать большую часть решений самостоятельно.

Работа с клиентом

Невербальное убеждение клиента: принципы и средства

Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

Успешная продажа не сводится к борьбе за кассовую выручку, к «втюхиванию» товара или к избавлению от запылившихся складских остатков. Правильный, взаимовыгодный сбыт подразумевает «лишь» решение той или иной задачи клиента за его деньги. Сам товар или будущая прибыль коммерсанта здесь не самоцель. Товар и деньги тут играют только роль средства, с помощью которого покупатель решает свою наболевшую и осознанную потребительскую задачу.

Что помогает переговорщику в достижении цели

Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Почему одни менеджеры по продажам достигают поставленных целей практически во всех переговорах, а другие – раз за разом терпят поражение и не могут заключить столь важных для компании сделок? Как нужно вести переговоры, чтобы повысить их результативность? Что помогает переговорщику – уступчивость, умение пойти на компромисс или же жесткая позиция?

Экспертиза

Алгоритм анализа проведенных переговоров с клиентом

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

Для чего нужно делать анализ проведенных переговоров? На первый взгляд тема может показаться не совсем правильной. И это неудивительно! Если переговоры – это творческий процесс, в котором многое построено на эмоциональных мотивах сторон, то какой может быть тут алгоритм?

Как «раскрасить» эмоциями продажи товаров и услуг? и надо ли это делать?

Анна Викторова

В наше время клиентов не так просто удивлять, но если это вам удается, то и продажи ваши наверняка растут. Многие продавцы жалуются на то, что, например, продавая организацию праздников, легко удивить клиента, а вот продавая, допустим, строительные материалы, уже гораздо сложнее добавить эмоциональных красок в процесс общения с заказчиком. Каким же образом можно удивить клиента, продавая «скучные» товары и услуги, и как это делать грамотно?

Продавцу на заметку

«Время не на миг не остановишь…», или ресурсы повышения эффективности «продажника»

Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

Каждый продавец, независимо от того новичок он в продажах или уже «ветеран», хочет достигать поставленных целей, повышать результативность своей работы и т. д. Но не всегда менеджер по продажам понимает, каким образом ему стать более успешным, какие ресурсы он еще не использует или использует не в полную силу. Итак, в чем секрет успешности «продажника»?

Экспертиза

Приемы саморегуляции состояния продавца в ситуациях повышенного напряжения

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

C самого начала хотела бы отметить, что гнев, раздражение и злость – это нормальные, а в некоторых случаях и единственно адекватные человеческие реакции. И если пытаться их скрыть или подавить, то в один прекрасный момент, накопившись, они все равно выльются наружу. И тогда уже последствия будут более серьезными. Таким образом, задача сводится к рефлексии своего состояния и управления негативными эмоциями на стадии их возникновения.

Этапы продажи

Слагаемые успеха, или эффективные действия продавца на каждом этапе продажи

Гали Новикова, бизнес-тренер, консультант

От чего зависит успех в продажах? Что должен делать продавец на каждом из этапов продаж? Как понять, что в действительности ждет от вас клиент? Какие действия должен осуществлять менеджер по продажам, чтобы заказчики были довольны, а продажи стабильно росли?

Точка зрения

Профессия «продавец»: временная или постоянная?

Почему работу в должности продавец многие выбирают, как временную? Что в этой работе привлекает кандидатов и что отталкивает? На эти и другие вопросы дадут ответы сами менеджеры по продажам, которые уже на практике поняли «плюсы» и «минусы» этой профессии; спланировали для себя, как долго они видят себя на этой должности и почему.

Продажи на встречах: сценарий или экспромт

У каждого менеджера по продажам свой подход к продажам: одни предпочитают тщательно готовиться к каждой встрече с клиентами – начиная от поиска информации о клиенте и заканчивая написанием сценария каждой встречи и каждого телефонного звонка; другие, напротив, полагаются на удачу, на свою способность импровизировать. Какой подход правильный? Что помогает продавать эффективнее – подготовка или импровизация? Своим мнением по этим вопросам сегодня с нами поделятся менеджеры по продажам, которым ежедневно приходится находить свои «фишки» в продажах, чтобы достигнуть успеха.


Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 4, 2013


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...