06.09.2013 16:31
Новости.
Просмотров всего: 4072; сегодня: 3.

Журнал «Пресс-служба» в сентябре: каждому по бренду

Персональный брендинг – это покушение на личную жизнь. Так характеризует востребованное направление Ольга Чернышова, называя работу по созданию личного бренда тяжелой и болезненной. Пока сложно привести удачные продуманные примеры из сферы бизнеса – в основном наши первые лица продвигают себя импульсивно. Между тем, спрос есть. А значит, нам пора широко обсудить эту тему. Кому и зачем нужен персональный бренд? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола. Также мы рассматриваем построение личного бренда в социальных сетях и исследуем основные ошибки личного брендинга.

Другая интересная и важная тема – региональные коммуникации. Наши авторы расскажут о верной стратегии продвижения в регионы и о том, как работать с дилерскими сетями на B2B-рынке.

Продолжая рассказывать о победителях конкурса «Пресс-служба года – 2012», мы представляем замечательные работы «Эльдорадо», «МегаФона», Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью и Сибирского федерального университета. Вдохновляйтесь!

Круглый стол

правила персонального брендинга

Кому и зачем нужен персональный бренд? Какие инструменты в создании персонального бренда вы считаете наиболее интересными и эффективными? А нужен ли персональный бренд пиарщику? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Ольга Чернышова

персональный брендинг как покушение на личную жизнь

Персональный бренд в России пока terra incognita. Это не фигура речи, а факт: его территория неизведанна и описана у нас в малом объеме. А российская действительность, культура и экономическая ситуация требуют существенной корректировки и доработки западных теоретических изысканий и кейсов. Можно привести много определений персонального бренда, но основная мысль заключается в том, что бренд есть производная от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это, сохраняя верность собственным ценностям…

Елена Прудникова

pr. быть ближе к людям

Главная цель PR-специалиста в «брендировании» имиджа – успех клиента в обществе. Что же нужно для достижения этой цели? Казалось бы, все просто: увеличить упоминаемость в СМИ – и дело сделано. Но подойдем к решению этой задачи со стороны психологии: людям нравится то, что для них понятно и знакомо, то, с чем они сталкивались ранее. Получается, чтобы завоевать расположение и доверие человека, нужно быть с ним «на одной волне», быть таким, как он…

Юлия Трушина

как построить личный бренд в социальных сетях

Люди хотят быть популярными и узнаваемыми. И им кажется, что самый простой и дешевый способ – это выход в социальные сети. Так ли это? Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа, в интервью журналу «Пресс-служба» рассказала, зачем и как использовать социальные сети для продвижения личного бренда.

Иван Овчаров

пять самых распространенных ошибок личного брендинга

Формирование личного бренда не всегда идет гладко. Особенно когда этот процесс становится самостоятельным и не управляется экспертом. Чаще всего проблемы возникают в позиционировании бренда, его продвижении и монетизации. Все эти компоненты требуют тщательной проработки, а когда таким сложным проектом управляют время от времени, то и результат получается соответствующим. Создание личного бренда – это как фитнес: вам кажется, что самостоятельные ежедневные тренировки сделают вашу фигуру безупречной, но зеркало в итоге покажет, что контролировать себя со стороны – непростая задача…

Управление PR-деятельностью

Сергей Андрияшкин

стратегия региональных коммуникаций

Выход компании в новые регионы – это всегда сложная работа, в которой должен принимать участие и пиарщик. В статье мы рассмотрим некоторые аспекты разработки региональной стратегии коммуникаций.

Наталья Рушкевич

коммуникационная работа с дилерскими сетями на b2b-рынке

Материал представлен на основе опыта практической коммуникационной работы отдела PR головной компании, управляющей разветвленной дилерской сетью на территории РФ и стран СНГ. Роли: головная компания – производитель оборудования и программного обеспечения (ПО) на рынке IT/Телеком, дилер – системный интегратор решений производителя в своем регионе.

Рынок

владимир виноградов: «награда – это репутационный актив»

Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов – Pro-Vision Group. Журналу «Пресс-служба» Владимир Виноградов рассказал о том, как вырасти в лидера и что значит личный бренд руководителя в продвижении услуг агентства.

Корпоративные СМИ

Евгений Григорьев

цифра или буква?

Еще 10 лет назад, когда мы только начинали работать в сегменте корпоративных медиа, мне часто приходилось слышать: «Да куда вы, в самом деле?! Посмотрите вокруг – у большинства компаний нет ни оргструктуры, ни корпоративных ценностей, людям зарплату не платят, увольняют без выходного пособия… А вы – пресса, коммуникации… Ничего у вас не получится!» Опыт показал – получилось. Но мы уже идем дальше: от буквы к цифре.

Юбилей

обратный отсчет: 2008 год

В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли журналы за 2007 год. Двигаемся дальше – на дворе 2008-й…

человек с обложки

В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе «Пресс-службы» в разные годы и месяцы. В этом номере предлагаем узнать поближе Людмилу Сальникову, постоянного автора и доброго друга журнала «Пресс-служба».

Пресс-служба года

«Эльдорадо»: комплексный подход к онлайн-продвижению

Лучшим деятелем в социальных медиа жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» признало компанию «Эльдорадо», оценив их комплексный подход к онлайн-продвижению и четкое следование стратегии.

рэп-баттл для продвижения услуги

Серебро в номинация «PR в социальных медиа» взял Поволжский филиал ОАО «МегаФон» за проект «Качай и говори«, реализованный в формате рэп-баттла.

Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью: открытость в приоритете

1 место в номинации «PR с нуля» конкурса «Пресс-служба года – 2012» занял проект Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, который провел информационную кампанию о долевом жилищном строительстве в Московской области.

лучший студенческий pr-проект: реалити-шоу «бросай курить и выиграй»

Общественная организация «Союз молодежи СФУ» провела реалити-шоу «Бросай курить и выиграй» и в итоге заняла первое место в номинации «Лучший студенческий PR-проект».

GR – отношения с властью

Виктор Зимин

рейтинговый мониторинг консультантов

Сорок пятая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR и консалтинга, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет инновационную систему продвижения интеллектуального труда консультантов, основанную на рейтинговых бизнес-кейсах, сформированных на базе консалтинговых продуктов (отчетов), полученных в результате оказания клиентам консультационных услуг. Комплексный анализ практических бизнес-кейсов, экспертная оценка, финансово-экономические и другие результаты деятельности консультантов отражаются в интегрированных рейтинговых индексах UNi(Кон), охватывающих широкий спектр консультационных услуг.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...