20.09.2013 18:58
Новости.
Просмотров всего: 4555; сегодня: 3.

Tupperware: 16 в России и СНГ

Празднование 16-летия компании прошло под лозунгом «Москва и москвичи».

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, отметила 16-летие своей работы в России и СНГ. Грандиозное торжественное мероприятие длилось два дня – оно проходило 14 и 15 сентября в конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники» и на эстраде «Веранда танцев» в парке «Сокольники». Более тысячи консультантов из России и стран СНГ, а также гости компании и журналисты собрались вместе, чтобы отметить успехи Tupperware, подвести итоги работы и наградить лидеров бизнеса. Торжества в этом году проводились под лозунгом «Москва и москвичи» - тем самым Tupperware® решила отдать дань уважения жителям российской столицы.

О достижениях

О достижениях компании, о том, как развивалась Tupperware в России и СНГ в течение этих 16 лет, рассказала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ. Компания начала свой бизнес в СНГ в 1997 году в Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами, при этом оборот в первые годы работы не превышал нескольких миллионов долларов. Сейчас, по прошествии 16 лет, Tupperware® присутствует на 7 рынках стран СНГ (Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан, Кыргызстан, Белоруссия, Армения), а количество дистрибьюторов компании превышает 150. При этом компания способствует развитию российских регионов, предоставляя возможность жителям даже удаленных от центра уголков страны строить карьеру и добиваться успеха. Сегодня компания стремится увеличивать свой охват и повышать узнаваемость, открывая Региональные Центры в городах с населением 200 тыс. человек и меньше.

Об обучении

Сильная и сплоченная команда – один из залогов процветания Tupperware® СНГ. Компания следует западной модели ведения бизнеса и активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников. За 16 лет обучение в компании прошли более 600 000 женщин – в Tupperware они нашли возможности для самореализации и добились успеха в качестве консультантов и менеджеров. В феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую, так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили более 1800 человек.

О социальной ответственности

Tupperware® СНГ подает пример ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. В 2013 году компания вложила свыше 4,3 млн рублей в разнообразные благотворительные и социальные проекты. Tupperware® СНГ сотрудничает с Научно-Практическим Центром медицинской помощи детям, Общественным объединением инвалидов «Пеленг», Ассоциацией «Даун Синдром». Теплая дружба и многолетнее сотрудничество связывают компанию с Благотворительным фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».

Компания стремится делать жизнь людей лучше, ярче, счастливее – в Tupperware® люди не только находят достойную работу, но и учатся целеустремленности, обретают веру в себя. Программа Chain of Confidence, действующая в Tupperware®, открывает безграничные возможности женщинам, которым нужна поддержка. В 2013 году почти 6000 человек стали послами Программы Chain of Confidence, а еще почти 20 000 человек присоединились к компании, начав свой путь к благосостоянию и успеху вместе с Tupperware®.

Об инновациях

Приверженность современным технологиям и стремление к инновационности – отличительные черты Tupperware®. В 2011 году компания стала первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, осуществившим запуск кулинарного приложения для iPhone, iPod и iPad с более чем 1000 рецептов, в 2013 году компания выпустила обновленную версию приложения. Кроме того, компания поддерживает прямой контакт со своими потребителями и всеми теми, кто интересуется качественной посудой и кулинарией - Tupperware® СНГ широко представлена в ведущих социальных сетях VKontakte, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и выкладывает популярные у пользователей ролики на YouTube.

О Юбилее

Центральным событием празднования Юбилея компании стало чествование менеджеров, консультантов и дистрибьюторов, которые продемонстрировали выдающиеся результаты, обеспечившие общий успех и уверенное развитие Tupperware®. Во многом благодаря усилиям лидеров бизнеса в 2013 году объемы продаж Tupperware® увеличились на 8%, а узнаваемость бренда в Москве на данный момент составляет 38%, к этой цифре стремится и узнаваемость в регионах. Количество консультантов выросло на 10%, а их общее число составляет 100 000 человек. В программу Юбилея также вошли бизнес-сессии и обучение лидеров бизнеса, а выдающийся кондитер и партнер компании Александр Селезнев провел кулинарный мастер-класс для всех участников мероприятия.

В ходе торжеств были озвучены планы на будущее и поставлены новые высокие цели. Юбилей также был ознаменован запуском нового каталога «Осень-Зима 2013/2014». 15 сентября был представлен новый совместный с журналом Seasons проект – книга «Прогулки по Москве» - и новый арт-каталог «Прогулки… Мысли… Параллели…», работа над которым велась в партнерстве с Никасом Сафроновым.

Tupperware® стремится делать жизнь людей лучше, поэтому подарки получили не только лучшие менеджеры, консультанты и дистрибьюторы компании, но и все жители столицы. 15 сентября в парке «Сокольники» на эстрадной площадке «Веранда танцев» чемпион России по кондитерскому мастерству Александр Селезнев провел мастер-класс для всех желающих.

«Каждый наш Юбилей приносит с собой успехи, и я горжусь новыми достижениями – прежде всего по той причине, что это результат работы всей нашей команды. Свой вклад в этот успех внес каждый консультант, каждый менеджер, каждый дистрибьютор. Хочу подчеркнуть, что эти цифры говорят не только о положении Tupperware на российском рынке, но и о том, что все больше российских женщин получают новые возможности и открывают перед собой новые горизонты. Наши инновационные изделия приносят удобство, комфорт и радость в каждый дом, каждую семью, а перед теми, кто приходит к нам в качестве сотрудника, открывается прямой и четкий путь к карьерным вершинам и финансовому благополучию. Я рада, что Tupperware® с каждым годом дарит все больше позитивных эмоций и тем, кто пользуется нашей посудой, и тем, кто нашли свое призвание в нашей компании. Поздравляю всех сотрудников, потребителей, партнеров со столь значимой для нас датой!», – говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware®СНГ.


Ньюсмейкер: Tupperware — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...